Скачать 

Интероцептивная осознанность: влияние на расстро-ва пищ. поведения и образ тела. Модуль 1 [Николь Шнаккенберг]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Инна123345
  • 3. Undercover
  • 4. Dinadi
  • 5. Агл
  • 6. Анаско57
  • 7. Irene
  • 8. gbline
  • 9. Qazxft
  • 10. Dar23
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

Интероцептивная осознанность: влияние на расстро-ва пищ. поведения и образ тела. Модуль 1 [Николь Шнаккенберг]

Ссылка на картинку
Тела мнимые и реальные. Модуль 1. Интероцептивная осознанность: влияние на РПП и образ тела

Этот курс будет полезен:


1. Специалистам в области психологии
Психологи, психиатры, психотерапевты, консультанты, желающие повысить свою компетенцию в вопросах работы с пищевыми нарушениями и коррекцией образа тела.

2. Специалистам в области коррекции веса
Диетологи, эндокринологи, врачи других специальностей.

3. Инструкторам телесных практик
Практикующие мастера, желающие выйти на принципиально новый уровень. Фитнес и йога инструкторы.

Содержание модуля "Интероцептивная осознанность: влияние на РПП (расстройства пищевого поведения) и образ тела"

Дети не рождаются с ощущением отдельности, но у них есть способность к различению ощущений, интероцепции.
  • Что такое интероцептивная осознанность?
  • Какие есть интероцептивные сигналы?
  • Как интероцепция и поведение связаны с привязанностью?
  • Сниженная интероцептивная осознанность контроля у людей, страдающих расстройствами пищевого поведения и образа тела (Исследование Donovan & Leavitt, 1985).
Основные концепции для проработки в сессии:
  • Фокус на исследованиях реакций, таких как оцепенение дорсальной и вагальной ветвей. (Поливагальная теория Стивена Порджеса).
  • Ощущение «бестелесности», включая нечувствительность, несвязанность, «невыразимый ужас» по-Биону.
  • Дэн Сигел и «предел переносимого».
Переедание и голодание как неосознанное стремление возврата self к «пределу переносимого».
Как повысить интероцептивную осознанность и безопасно вернуть образ себя в «предел переносимого»?
  • Клинические разборы, примеры из практики
Что даст обучение:
  1. Компетенцию: Комплексное понимание проблем пищевого поведения и нарушенного образа тела
  2. Точность в диагностике: Понимание причин возникновения пищевых нарушений и нарушений образа тела
  3. Свободу в выборе метода: Овладение современными знаниями и техниками работы с нарушениями образа тела и пищевого поведения
  4. Освоение техник работы с мотивацией клиентов: Точность в оценке регрессивных тенденций и методы, направленные на уменьшение вероятности срыва
  5. Эффективность профессиональной деятельности: Актуализация собственной проблематики и понимание как стать эффективным в работе с нарушениями образа тела и пищевого поведения
  6. Новые контакты и обмен опытом: Общение с профессиональной аудиторией, расширение круга общения, супервизия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху