Николай1122
Организатор
- #1
[ИПМП им. Карвасарского] Современная гипнотерапия 2/8 [Денис Омельченко]
- Ссылка на картинку
2 Модуль!
Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов медицинских и психологических факультетов принять участие в программе «Классический подход к гипнозу. Часть 2»! Данный цикл является вторым модулем 8-ступенчатой программы освоения современной гипнотерапии.
В программе:
Данный модуль оснастит специалиста ключевым набором умений, необходимых современному гипнотерапевту, а также позволит использовать многообразные инструменты оценки гипнабельности, глубины транса, его наведения и углубления.
Овладение обширным репертуаром технических подходов сделает доступным более дифференцированное терапевтическое решение задач клиента, а следовательно, повысит устойчивость и качество профессиональной практики специалиста.
Знание показаний и противопоказаний к гипнотерапии позволит соблюсти принцип «не навреди», а представления о роли гипноза в психотерапевтической и общемедицинской практике помогут интегрировать гипнотерапию в систему индивидуальной консультативной, психокоррекционной или психотерапевтической работы.
Завершив программу, вы сможете:
Модуль 1. Классический подход к гипнозу. Часть 1.
Обучение теоретическим и практическим аспектам гипнотизации. Подготовка к сеансу, индукция, глубина и признаки гипнотического состояния, выход из гипноза, показания и противопоказания к использованию гипнотических подходов.
Модуль 2. Классический подход к гипнозу. Часть 2.
Тесты на гипнабельность и внушаемость, восприимчивость к гипнозу. Гипнотические индукции. Директивный гипноз. Методы оценки глубины гипнотического состояния. Техники углубления гипноза. Групповое гипнотическое наведение.
Модуль 3. Недирективный подход к гипнозу. Часть 1: эриксоновский гипноз.
Этапы и навыки формирования терапевтического «эриксоновского» транса: прайминг — постановка цели — присоединение — ратификация транса — диссоциация — релятивизация — установка на научение — терапевтическое использование транса — переориентация (теория, демонстрация и практика).
Модуль 4. Недирективный подход к гипнозу. Часть 2: разговорный гипноз.
Построение транса в недирективной манере. Разговорный гипноз. Возможность наведения транса в психологическом консультировании без использования для клиента/пациента формальных ярлыков «гипноз» и «гипнотерапия». Как быть гипнотичным в своей работе.
Модуль 5. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от последствий психической травмы.
Клинико-психологический портрет пациента, страдающего от последствий психической травмы. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 6. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими невротическими расстройствами.
Клинико-психологический портрет пациента с невротическим расстройством. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 7. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от соматических заболеваний (включая психосоматику).
Клинико-психологический портрет пациента с соматическим заболеванием. Возможности гипнотерапии в помощи пациенту с соматическим заболеванием. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 8. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими личностными расстройствами.
Клинико-психологический портрет пациента с личностным расстройством. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Данная образовательная программа определенно заслуживает внимания! Мы не даем вам «набор техник на все случаи жизни»! Мы не приукрашиваем и не выставляем гипноз панацеей от всего! Мы тем более не собираемся удивлять вас эстрадными «фишками»! Мы предлагаем вам реальный клинический подход, т.е. такой подход, который позволит с успехом включить техники гипнотерапии в вашу повседневную медицинскую или психологическую практику, четко ориентируясь на показания и противопоказания в соответствии с запросом и состоянием клиента. Возможности данного метода действительно велики и многообразны. И мы научим вас эффективно их использовать!
Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов медицинских и психологических факультетов принять участие в программе «Классический подход к гипнозу. Часть 2»! Данный цикл является вторым модулем 8-ступенчатой программы освоения современной гипнотерапии.
В программе:
- Тесты на гипнабельность.
- Шкалы оценки глубины транса.
- Техники наведения гипноза.
- Практикум наведения гипноза.
- Техники углубления транса.
Данный модуль оснастит специалиста ключевым набором умений, необходимых современному гипнотерапевту, а также позволит использовать многообразные инструменты оценки гипнабельности, глубины транса, его наведения и углубления.
Овладение обширным репертуаром технических подходов сделает доступным более дифференцированное терапевтическое решение задач клиента, а следовательно, повысит устойчивость и качество профессиональной практики специалиста.
Знание показаний и противопоказаний к гипнотерапии позволит соблюсти принцип «не навреди», а представления о роли гипноза в психотерапевтической и общемедицинской практике помогут интегрировать гипнотерапию в систему индивидуальной консультативной, психокоррекционной или психотерапевтической работы.
Завершив программу, вы сможете:
- оценивать гипнабельность клиента и гипнотического состояния;
- наводить гипнотическое состояние различными способами и увеличивать глубину транса;
- отсеивать клиентов по противопоказаниям.
Модуль 1. Классический подход к гипнозу. Часть 1.
Обучение теоретическим и практическим аспектам гипнотизации. Подготовка к сеансу, индукция, глубина и признаки гипнотического состояния, выход из гипноза, показания и противопоказания к использованию гипнотических подходов.
Модуль 2. Классический подход к гипнозу. Часть 2.
Тесты на гипнабельность и внушаемость, восприимчивость к гипнозу. Гипнотические индукции. Директивный гипноз. Методы оценки глубины гипнотического состояния. Техники углубления гипноза. Групповое гипнотическое наведение.
Модуль 3. Недирективный подход к гипнозу. Часть 1: эриксоновский гипноз.
Этапы и навыки формирования терапевтического «эриксоновского» транса: прайминг — постановка цели — присоединение — ратификация транса — диссоциация — релятивизация — установка на научение — терапевтическое использование транса — переориентация (теория, демонстрация и практика).
Модуль 4. Недирективный подход к гипнозу. Часть 2: разговорный гипноз.
Построение транса в недирективной манере. Разговорный гипноз. Возможность наведения транса в психологическом консультировании без использования для клиента/пациента формальных ярлыков «гипноз» и «гипнотерапия». Как быть гипнотичным в своей работе.
Модуль 5. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от последствий психической травмы.
Клинико-психологический портрет пациента, страдающего от последствий психической травмы. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 6. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими невротическими расстройствами.
Клинико-психологический портрет пациента с невротическим расстройством. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 7. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от соматических заболеваний (включая психосоматику).
Клинико-психологический портрет пациента с соматическим заболеванием. Возможности гипнотерапии в помощи пациенту с соматическим заболеванием. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Модуль 8. Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими личностными расстройствами.
Клинико-психологический портрет пациента с личностным расстройством. Основные психосоциальные этиопатогенетические факторы. Мишени Гипнотерапии. Особенности профессиональной коммуникации и формирования терапевтического альянса с пациентом с психической травмой. Показания, противопоказания к использованию гипнотерапии. Рекомендованные гипнотерапевтические техники.
Данная образовательная программа определенно заслуживает внимания! Мы не даем вам «набор техник на все случаи жизни»! Мы не приукрашиваем и не выставляем гипноз панацеей от всего! Мы тем более не собираемся удивлять вас эстрадными «фишками»! Мы предлагаем вам реальный клинический подход, т.е. такой подход, который позволит с успехом включить техники гипнотерапии в вашу повседневную медицинскую или психологическую практику, четко ориентируясь на показания и противопоказания в соответствии с запросом и состоянием клиента. Возможности данного метода действительно велики и многообразны. И мы научим вас эффективно их использовать!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.