Lucky man
Организатор
- #1
Искусство света и тени. Как оператор создает фильм [Джон Элтон]
- Ссылка на картинку
ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Книга, которую должен прочесть каждый оператор и просто человек, влюблённый в кино.
«Кино — это свет, а с солнцем соперничать бессмысленно. Вернее, кино — это свет и тени, игра между ними. Тени — это жизнь». — Аки Каурисмяки, финский кинорежиссёр
«Искусство света и тени. Как оператор создает фильм» — одна из ключевых книг по операторскому мастерству, написанная одним из признанных мастеров Голливуда Джоном Элтоном.
Простым, нетехническим языком Элтон объясняет работу оператора и исследует, как освещение, техника съемки и выбор локаций определяют визуальное настроение фильма. В предисловии Тодда МакКарти (главный кинокритик журнала Variety) дается обзор биографии и карьеры Элтона, а также исследуется влияние его работ на современную кинематографию. И также специально для этого издания популярный американский режиссёр Джон Бэйли («День сурка») написал небольшое предисловие, в котором исследуются часто спорные отношения Элтона с коллегами из Американского общества кинематографистов, кинематографисты и сама киноиндустрия.
Джон Элтон — американский режиссёр, признанный мастер операторского искусства, обладатель премии «Оскар» за фильм «Американец в Париже» (1952).
Аннотация
Джон Элтон — один из величайших операторов старого Голливуда, обладатель Оскара 1952 года за лучшую операторскую работу. Элтон оказал неоспоримое влияние на операторское искусство и заработал репутацию одного из непревзойдённых мастеров Голливуда, благодаря своей технике работы со светом и тенью. В этой книге он простым и не понятным языком объясняет работу оператора и объясняет, как с помощью света, выбора локации и техники съемки можно влиять на общее настроение фильма.
Книга, которую должен прочесть каждый оператор и просто человек, влюблённый в кино.
«Кино — это свет, а с солнцем соперничать бессмысленно. Вернее, кино — это свет и тени, игра между ними. Тени — это жизнь». — Аки Каурисмяки, финский кинорежиссёр
«Искусство света и тени. Как оператор создает фильм» — одна из ключевых книг по операторскому мастерству, написанная одним из признанных мастеров Голливуда Джоном Элтоном.
Простым, нетехническим языком Элтон объясняет работу оператора и исследует, как освещение, техника съемки и выбор локаций определяют визуальное настроение фильма. В предисловии Тодда МакКарти (главный кинокритик журнала Variety) дается обзор биографии и карьеры Элтона, а также исследуется влияние его работ на современную кинематографию. И также специально для этого издания популярный американский режиссёр Джон Бэйли («День сурка») написал небольшое предисловие, в котором исследуются часто спорные отношения Элтона с коллегами из Американского общества кинематографистов, кинематографисты и сама киноиндустрия.
Джон Элтон — американский режиссёр, признанный мастер операторского искусства, обладатель премии «Оскар» за фильм «Американец в Париже» (1952).
Аннотация
Джон Элтон — один из величайших операторов старого Голливуда, обладатель Оскара 1952 года за лучшую операторскую работу. Элтон оказал неоспоримое влияние на операторское искусство и заработал репутацию одного из непревзойдённых мастеров Голливуда, благодаря своей технике работы со светом и тенью. В этой книге он простым и не понятным языком объясняет работу оператора и объясняет, как с помощью света, выбора локации и техники съемки можно влиять на общее настроение фильма.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.