Robot
Складчик
- #1
Искусство взаимодействия с клиентом. Тариф Базовый [Ольга Нечаева]
- Ссылка на картинку
«Самое сложное в моей работе – грамотное взаимодействие с клиентом. Потому что клиент – самый непредсказуемый объект в цепи развития вашего бизнеса.
За годы работы с людьми я вынесла главный урок:тебе либо придется обзавестись годовым абонементом к психологу, или самому стать психологом.
Выбор за вами.»
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
(8 видео уроков от 20 до 60 минут)
За годы работы с людьми я вынесла главный урок:тебе либо придется обзавестись годовым абонементом к психологу, или самому стать психологом.
Выбор за вами.»
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Больше понимать своего клиента и его потребности
- Работать с разными типами клиентов: скандальными, молчаливыми, педантами
- Решать конфликтные ситуации без ущерба для своего бизнеса
- Научитесь эффективно работать с обратной связью
- Сможете увеличить количество положительных отзыв
(8 видео уроков от 20 до 60 минут)
- Больше понимать своего клиента и его потребности
- Что важно для клиентов масс маркета, премиума и люкса?
- Улучшение вашего сервиса и работа с комплементами.
- Как проговаривать негативные нюансы для клиента, чтобы его не оттолкнуть?
- Гиперболизация в продажах, как избежать завышенных ожиданий клиента?
- Разбор ошибок при формировании названия процедур/продуктов. Повышение продаж за счет названий.
- Грамотное закрытие возражений клиента и работа с негативными отзывами.
- Превращение негативного клиента в постоянного.
- Осуществление обратной связи без раздражения клиента.
- Самостоятельное прохождение обучения на сайте
- Прямой эфир с Ольгой Нечаевой с ответами на вопросы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.