Скачать 

[Ивантер плюс] Логопедия для учителей и родителей [Ольга Лысенко, Елена Родина]

Цена: 100 РУБ
Организатор: pineapple
Список участников складчины:
  • 1. Lylir215
  • 2. florence5555
  • 3. Гала
  • 4. Olan
  • 5. Viktorika
  • 6. Ира
  • 7. kuluck
  • 8. mirus
  • 9. АВидикер
  • 10. Kuliklenka
  • 11. Инга1676
  • 12. Еленас1
  • 13. krasoksa
  • 14. Мария1986
  • 15. Налия
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

[Ивантер плюс] Логопедия для учителей и родителей [Ольга Лысенко, Елена Родина]

Ссылка на картинку
«Логопедия для учителей и родителей» — 2-месячный курс от команды Ольги Лысенко
Как поставить звуки — ученику во время урока или своему ребенку в домашних условиях
На занятие по подготовке к школе приходит ребёнок. Вроде бы всё хорошо. Но он не выговаривает какие-то звуки и пишет вместо «Саша» — «Саса» или «Шаша», потому что не различает эти звуки на слух или диктует себе таким образом.
Что делает педагог? Рекомендует обратиться к логопеду. Но родители не всегда следуют этому совету, потому что у них нет времени или нет денег, ведь получасовое занятие у логопеда стоит от 600 до 1500 рублей.
Проходит время, проблема не решается, иногда остаётся на всю жизнь.
С детьми, у которых есть проблема со звукопроизношением, сталкиваются педагоги по вокалу, ораторскому искусству, технике чтения, актерскому мастерству. Бывает, что дефект незначительный, но он сильно влияет на ребенка.
Ребёнок начинает переживать, комплексовать.
Поставить звук в 6-7 лет — легко. В 10 лет — уже сложнее, так как происходит стабилизация речевого аппарата, и ребёнок привыкает к неправильной артикуляции.
А казалось бы — нужно лишь немного помочь.
Как вы смотрите на то, чтобы поставить звуки Л, Р, С, Ж своим ученикам прямо на уроке? Или после уроков?
Пройдя курс «Логопедия для учителей и родителей», вы сможете это сделать.
Это не пятилетний вузовский курс по дефектологии, на котором изучают глубокие расстройства речи и обучение детей с нарушениями интеллектуальной деятельности.
«Логопедия для учителей и родителей» — это 2-месячный курс, на котором любой педагог или родитель освоит методику постановки звуков.
  • Вы научитесь проводить диагностику состояния речевого аппарата. Узнаете, как диагностировать причину неправильного произношения любых звуков
  • Изучите все виды нарушений для каждого звука
  • Освоите 3-5 способов постановки каждого звука.
Этот курс — практическая выжимка.
В нём нет большого объёма теории, который дают в институтах. Зато в сжатые сроки вы получите большое количество упражнений, отработаете их на практике под контролем кураторов, узнаете практически важные нюансы и получите подсказки, которые порой остаются за пределами вузовской программы.
Программа обучения
Курс состоит из 87 коротких видеоуроков, которые можно разделить по смыслу на 5 модулей.
МОДУЛЬ 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ В ЛОГОПЕДИИ (5 УРОКОВ)
МОДУЛЬ 2. АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИХ ТОНКОСТИ (28 УРОКОВ)

На что обратить внимание, как правильно дать ребенку инструкцию, как сделать обходным путём то или иное упражнение, если не получается.
МОДУЛЬ 3. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (7 УРОКОВ)
Как правильно провести дыхательную гимнастику, как это сделать весело. Как сделать, чтобы речевое дыхание было плавным и длительным.
МОДУЛЬ 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (2 УРОКА)
Как правильно продиагностировать ребенка, на что обратить внимание. Как построить разговор с родителями.
МОДУЛЬ 5. НАРУШЕНИЯ В ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (44 УРОКА)
Какие нарушения бывают в звукопроизношении. Нормированное произношение звука, нарушения, искажения. Какие подготовительные упражнения нужны, чтобы устранить это нарушение, приблизить к норме. И какими способами поставить. Несколько способов устранения каждого нарушения — как по подражанию, так и с механической помощью. Подсказки, которые помогают облегчить постановку звуков.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Zебра
Zебра
Организатор
  • #2
«Логопедия для учителей и родителей» — 2-месячный курс от команды Ольги Лысенко
Как поставить звуки — ученику во время урока или своему ребенку в домашних условиях
На занятие по подготовке к школе приходит ребёнок. Вроде бы всё хорошо. Но он не выговаривает какие-то звуки и пишет вместо «Саша» — «Саса» или «Шаша», потому что не различает эти звуки на слух или диктует себе таким образом.
Что делает педагог? Рекомендует обратиться к логопеду. Но родители не всегда следуют этому совету, потому что у них нет времени или нет денег, ведь получасовое занятие у логопеда стоит от 600 до 1500 рублей.
Проходит время, проблема не решается, иногда остаётся на всю жизнь.
С детьми, у которых есть проблема со звукопроизношением, сталкиваются педагоги по вокалу, ораторскому искусству, технике чтения, актерскому мастерству. Бывает, что дефект незначительный, но он сильно влияет на ребенка.
Ребёнок начинает переживать, комплексовать.
Поставить звук в 6-7 лет — легко. В 10 лет — уже сложнее, так как происходит стабилизация речевого аппарата, и ребёнок привыкает к неправильной артикуляции.
А казалось бы — нужно лишь немного помочь.
Как вы смотрите на то, чтобы поставить звуки Л, Р, С, Ж своим ученикам прямо на уроке? Или после уроков?
Пройдя курс «Логопедия для учителей и родителей», вы сможете это сделать.
Это не пятилетний вузовский курс по дефектологии, на котором изучают глубокие расстройства речи и обучение детей с нарушениями интеллектуальной деятельности.
«Логопедия для учителей и родителей» — это 2-месячный курс, на котором любой педагог или родитель освоит методику постановки звуков.
  • Вы научитесь проводить диагностику состояния речевого аппарата. Узнаете, как диагностировать причину неправильного произношения любых звуков
  • Изучите все виды нарушений для каждого звука
  • Освоите 3-5 способов постановки каждого звука.
Этот курс — практическая выжимка.
В нём нет большого объёма теории, который дают в институтах. Зато в сжатые сроки вы получите большое количество упражнений, отработаете их на практике под контролем кураторов, узнаете практически важные нюансы и получите подсказки, которые порой остаются за пределами вузовской программы.
Программа обучения
Курс состоит из 87 коротких видеоуроков, которые можно разделить по смыслу на 5 модулей.
МОДУЛЬ 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ В ЛОГОПЕДИИ (5 УРОКОВ)
МОДУЛЬ 2. АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИХ ТОНКОСТИ (28 УРОКОВ)

На что обратить внимание, как правильно дать ребенку инструкцию, как сделать обходным путём то или иное упражнение, если не получается.
МОДУЛЬ 3. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (7 УРОКОВ)
Как правильно провести дыхательную гимнастику, как это сделать весело. Как сделать, чтобы речевое дыхание было плавным и длительным.
МОДУЛЬ 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (2 УРОКА)
Как правильно продиагностировать ребенка, на что обратить внимание. Как построить разговор с родителями.
МОДУЛЬ 5. НАРУШЕНИЯ В ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (44 УРОКА)
Какие нарушения бывают в звукопроизношении. Нормированное произношение звука, нарушения, искажения. Какие подготовительные упражнения нужны, чтобы устранить это нарушение, приблизить к норме. И какими способами поставить. Несколько способов устранения каждого нарушения — как по подражанию, так и с механической помощью. Подсказки, которые помогают облегчить постановку звуков.
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху