Скачать 

[iWENGO] Операционный CRM / Клиентский сервис [Юлиана Гордон]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Bonuss
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
  • 2. Monolink
  • 3. ник скрыт
  • 4. Karinok
  • 5. Aleksei33
Bonuss
Bonuss
Организатор
  • #1

[iWENGO] Операционный CRM / Клиентский сервис [Юлиана Гордон]

Ссылка на картинку
Курс отвечает на вопросы: какие цели и задачи стоят перед клиентским сервисом, какими компетенциями должен обладать персонал и какие KPI стоят перед CRM?
Вы узнаете как как анализировать воронку заказов: где и как вы теряете клиентов и какие способы применить, чтобы избежать 40% потерь на каждом этапе.
В процессе обучения вы погрузитесь в организационную структуру, показатели эффективности операционного CRM, сomplaints tracking, матрицу клиентского сервиса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдёт:
  • Владельцам бизнеса, планирующим запускать E-commerce проекты.
  • Маркетинг специалистам.
  • Начинающим и молодым экспертам, которые хотят повысить свою квалификацию.
  • Начинающим интернет-предпринимателям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
  • Умеете рассчитывать объем заказов и план продаж.
  • Разработаете самостоятельно матрицу клиентского сервиса.
  • Разработаете политику компенсаций и посчитаете бюджет.
  • Анализируете воронку заказов на всех этапах.
  • Составите CJM прохождения заказов клиента.
  • Разработаете SLA - соглашения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху