Скачать 

Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Marta812
  • 2. ptichka80
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]

Ссылка на картинку
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть

Для тех, кто хочет глубже понять своих подписчиков и клиентов и делать более точные и эффективные маркетинговые активности.
Проблемы. Боли. Потребности. Желания. Мечты. Создание аватара клиента и его откровения о себе.
Вы получите простую технологию с серией запросов (промпт), которая даст интересные результаты для эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.
Любой бесплатный контент и любые платные продукты создаются не просто так, а для определенной аудитории.

Это очевидно.

И главное здесь - реально понимать, что нужно этой аудитории.
Как ее представители думают, что чувствуют, что их волнует, что тревожит, что заставляет их просыпаться по ночам?

Как это узнать?

- через изучение активностей вашей ЦА в социальных сетях и мессенджерах
- через анализ видео, книг, иных материалов, которые они смотрят и читают
- через ваших конкурентов
- через живые встречи на офлайн-мероприятиях

А еще, конечно же - с помощью личного общения на консультациях, диагностиках, бесплатных уроках и так называемых CustDev (Customer Development). Это глубинные интервью с потенциальными клиентами для изучения их потребностей.

Но не только.

Сейчас мы можем получить очень яркое описание нашей аудитории с помощью нейросети.
От вас нужны небольшие вводные данные - то, что вы уже знаете. И серия запросов (промптов), которые помогут правильно выстроить диалог с искусственным интеллектом.
В результате вы получите не просто сухой список проблем, болей, потребностей, желаний и устремлений, а реальный образ человека с его мыслями и поведением, с его переживаниями и образом жизни!

Это удивительно.

И когда я сделал аватара для того сегмента аудитории, к которому отношусь и сам, то при чтении почувствовал холодок по спине - настолько точно система определила глубинные вещи.
Вы тоже можете сделать это у себя.
Чтобы лучше понять аудиторию, чтобы делать более интересный контент и более актуальные платные продукты.
Рассказываю по шагам весь процесс в моем мини-курсе.
В нем в том числе я даю универсальные подходы к изучению аудитории по методикам известнейшийх копирайтеров и маркетологов - Дэна Кеннеди, Андре Чаперона и Френка Керна.

Что конкретно вы получите:
:)

12 видео - общая продолжительность 2 часа 10 минут (130 минут)
  • варианты изучения аудитории
  • простейший подход к анализу аудитории через нейросеть
  • подробное описание аудитории - проблемы, боли, желания, мечты...
  • изучение аудитории на примере женской темы
  • методика изучения аудитории от самого ChatGPT
  • методика изучение аудитории Дэна Кеннеди в исполнении нейросети
  • методика изучение аудитории Андре Чаперона в исполнении нейросети
  • методика изучение аудитории Френка Керна в исполнении нейросети
  • интервью с клиентами
  • генерация контент-плана с учетом выявленных особенностей аудитории
  • генерация плана платных продуктов с учетом выявленных особенностей аудитории
Дополнительно вы получите 127-страничный файлик с полным текстом моих запросов к нейросети при изучении аудитории и ответов системы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху