Nesspuma
Организатор
- #1
Ядерный контент [Юрий Черников]
- Ссылка на картинку
Как создавать состояния, которые будут заражать вашу аудиторию?
Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?
Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?
1 НЕДЕЛЯ - СОСТОЯНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
Как создавать состояния, которые будут заражать вашу аудиторию?
Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?
2 НЕДЕЛЯ - ПОТОКОВОЕ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Техника 500 ключей для создания умного контента.
Организация потокового производства контента.
Умножитель х4 для любого типа контента.
Блог как ключевой инструмент продаж и лидогенирации.
3 НЕДЕЛЯ - КОНТЕНТ ПЛАН
Важнейшие элементы для создания ядерного контента.
Как составить контент план и следовать ему на автопилоте?
Как создавать контент, который сам генерит трафик и продажи?
Шаблоны, таблицы и формы для ведения контент плана.
4 НЕДЕЛЯ - КОМАНДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
Инфраструктура для работы с контентом - сервисы и инструменты.
Должности для потокового производства и автоматизации продаж.
Где найти персонал, сколько платить и как организовать
Как организовать производство контента чужими руками
Как создавать состояния, которые будут заражать вашу аудиторию?
Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?
2 НЕДЕЛЯ - ПОТОКОВОЕ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Техника 500 ключей для создания умного контента.
Организация потокового производства контента.
Умножитель х4 для любого типа контента.
Блог как ключевой инструмент продаж и лидогенирации.
3 НЕДЕЛЯ - КОНТЕНТ ПЛАН
Важнейшие элементы для создания ядерного контента.
Как составить контент план и следовать ему на автопилоте?
Как создавать контент, который сам генерит трафик и продажи?
Шаблоны, таблицы и формы для ведения контент плана.
4 НЕДЕЛЯ - КОМАНДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
Инфраструктура для работы с контентом - сервисы и инструменты.
Должности для потокового производства и автоматизации продаж.
Где найти персонал, сколько платить и как организовать
Как организовать производство контента чужими руками
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.