Скачать 

[JavaBegin] UML Проектирование для начинающих [Тимур Батыршинов]

Цена: 200 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. erinija13
  • 2. MilanaManilka
  • 3. Svetlanaaak
  • 4. Maria Zamsha
  • 5. Grays
  • 6. lenka0penka
  • 7. skateiko
  • 8. chapai88
  • 9. Shvepsik
  • 10. Miriam23008
  • 11. Atas
  • 12. chashkovdaniil
Zander
Zander
Организатор
  • #1

[JavaBegin] UML Проектирование для начинающих [Тимур Батыршинов]

Ссылка на картинку
Уникальные материалы
На данный момент уверенно можем сказать, что эти уроки UML являются уникальными в РУНЕТе.
Наши читатели давно просили нас создать курс именно для новичков, где все было бы расписано пошагово и доступно. Мы сами долго искали что-то подобное, но не нашли.
Поэтому был создан специальный курс "Основы UML для начинающих".
Самое главное - это показать не только терию, но и закрепить ее на практике.
Можно сказать, что используется принцип "просто о сложном". Именно такой тип материалов хорошо воспринимается новичками.

Какие нужны начальные знания
Чтобы научиться использовать UML диаграммы у вас должны быть хотя бы минимальные знания:
- ООП (применение всех принципов, создание объектов, наследование, полиморфизм и пр.) - создание расширяемого и понятного кода.
- Синтаксис (знание основных структур кода, переменные, циклы и пр.) - без этого вы не сможете писать код в принципе.
- UI - User Interface (необязательно, но желательно - графическая оболочка, например Swing) - для создания обратной связи с пользователем.

Без знаний ООП нет смысла изучать UML, потому что это всего лишь инструмент. UML должен помогать, а не мешать (многие его используют, потому что «надо» или «модно», хотя реальной помощи не приносит).
Теперь вы поняли, что изучение UML перед ООП будет большой ошибкой - многое просто не будет понятно.
Поэтому, если у вас нет этих знаний - сначала их нужно получить. Только потом приниматься за UML.

Основные темы уроков:
Особенности проектирования
Основы UML
Типы диаграмм
Примеры
ООП в UML
Циклы разработки проекта
Связь с итеративной разработкой
Уровни приложения
Этапы проектирования
Анализ требований
User Stories
Use Cases
Форматы Use Case
Диаграммы Use Case
Приложение для описания прецедентов
Мозговой штурм
Модели предметной области
Какое ПО можно использовать для проектирования и разработки
Принцип «от общего к частному»
Диаграммы последовательностей
Диаграммы классов
Диаграммы взаимодействия
Переход от описания к коду
Генерация кода на основе UML
Инструменты, онлайн сервисы
UML и шаблоны проектирования
UML и документация
Плагины для IDEA
Диаграммы в IDEA


Какой проект будете создавать?
Мы решили использовать проект "Адресная книга", который создавали в курсе по JavaFX - чтобы сильно не усложнять и показать основные моменты UML на простом и понятном примере.
Если вы проходили этот проект - вам будет легче,если нет - пройдете уже вместе с темой UML.
Т.к. основная цель - это научиться правильное применять UML при проектировании - мы не будем уделать много внимания на принципы ООП и другие основы, т.к. они уже у вас должны быть.

Вы будете использовать основные типы диаграмм, которые должны быть в любом проекте (сначала диаграммы для описания требований, затем - для проектирования кода):
Use Case Diagram
Activity Diagram
Model Diagram
Sequence Diagram
Class Diagram
Package Diagram
Чего не будет
Естественно мы не сможем использовать все типы диаграмм и пройти абсолютно все темы.
Главный упор будет делаться на комплексное понимание как и что нужно делать, чтоб проектировать с помощью UML и переносить это в реальный проект. Пошаговое практическое руководство.
Когда вы поймете все на простом примере - дальше уже сможете применять на более сложных проектах.
Также вы не встретите в уроках подробные справочные материалы по всем диаграммам, в этом нет смысла и их полно в интернете.
Вы получите системность - на основе несложного практического проекта. Как обычно действуют по шагам с момента идеи и до реализации.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху