Парижанка
Организатор
- #1
Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день. Пакет «VIP» [Константин Горбунов]
- Ссылка на картинку
Вы получите
- Для людей, заинтересованных рекламой в Facebook и Instagram.
- Для специалистов по контекстной рекламе.
- Для владельцев бизнеса.
- Для маркетологов.
1. Как пользоваться Facebook и Instagram, о их возможностях для бизнеса;
2. Все о создании и настройке рекламы;
3. Что делать, чтобы твою рекламную страницу не блокировали;
4. Как подсмотреть рекламу конкурентов;
5. Как правильно работать с комментариями.
6. Все об интеграции;
7. Как быстро настроить рекламу;
8. Как получать заказы и клиентов;
9. Как анализировать показатели таргетированной рекламы;
10. Как зарабатывать с помощью рекламы;
11. Как благодаря совмещению таргетированной и контекстной реклам улучшить свои показатели эффективности.
- Запись 2-х дней интенсива;
- Чек-листы;
- Инструкции по аналитике, оптимизации и масштабированию.
- Для людей, заинтересованных рекламой в Facebook и Instagram.
- Для специалистов по контекстной рекламе.
- Для владельцев бизнеса.
- Для маркетологов.
Вы узнаетеСпойлер: Программа
ДЕНЬ 1
Подготовка
Настройка рекламы
- Регистрация аккаунта Facebook, даже если вас неоднократно блокировал FB
- Что делать, если вашему аккаунту Facebook меньше 6 месяцев
- Создание рекламного кабинета, в том числе Facebook Business Manager
- Настройка рекламного кабинета и вся правда о методах оплаты
- Тонкости в правилах рекламной деятельности Facebook
- Создание и настройка страницы (фанпейдж) от имени которой будет идти реклама
- Привязка Instagram аккаунта к странице Facebook
- Подготовка посадочной страницы и Instagram-аккаунта
- Определение целевых аудиторий
- Написание продающих текстов ориентированных на рекламу в FB и IG
- Мои методика создания рекламных изображений и видео-креативов
- Сервисы и программы для создания креативов
Запуск рекламы
- Выбор цели рекламной кампании
- Настройка таргетинга (возраст, пол, язык, гео, интересы, устроства показа)
- Разбор рекламных плейсментов: Instgram лента, Instgram Stories, Facebook лента, Facebook Audience Network, Facebook Messenger и другие
- На какой охват аудитории нужно ориентироваться
- Как найти премиум-аудиторию
- Выбор бюджета и ставок на кампанию
- Правильный нейминг РК
- Универсальная настройка РК
- Нюансы загрузки рекламных креативов
- Создание и настройка Facebook Pixel
- Как подсмотреть рекламу и настройки таргетинга у конкурентов без использования платных сервисов
ДЕНЬ 2
- Секреты прохождение модерации
- Что делать при блокировке рекламного кабинета, если это ваша первая РК
- Секреты общения с поддержкой FB
- Фишки и сервисы упрощающие управление комментариями под рекламой
- Как с помощью Facebook Pixel повысить продажи
- Как еще больше повысить ROI рекламной кампании
- Полезные сервисы для работы
Оптимизация и масштабирование РК
Работа с аудиториями
- Алгоритм действий после запуска рекламной кампании
- Как искать проблему, если реклама “не работает”
- Какие показатели рекламы “нормальные” и что нужно отслеживать
- Как правильно оптимизировать РК в ФБ
- 6 методов масштабирования
- Все об автоматизированных правилах
- Интеграция с CRM-системами и передача заявок по API / email
- Создание многоуровневых рекламных кампаний
- Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
- Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
Тонкости алгоритмов
- A/B тестирование в Facebook
- Секрет правильного обучения Facebook Pixel
- Тюнинг Facebook Pixel
- Дополнительные фишка при подготовке сайта уменьшающая стоимость рекламы
- Загрузка своей базы клиентов в Facebook
- Секрет работы с B2B аудиторией
- Все о ретаргетинге в Facebook
- Все о похожих аудиториях (Look-a-Like)
- Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
- Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
Мой опыт на 8 млн рублей в рекламу
- Как работает аукцион Facebook
- Разбор формулы аукциона
- Правда об урезании охвата в зависимости от цели РК
- Наложение аукционов
- Задание темпа показа рекламы
- Как повысить эффективность показа
- Очистка и уникализация креативов
- Перевод текстов для рекламы на язык любой страны
- Анонимные/антидетект браузеры, прокси и прочее
Реклама у блогеров и в пабликах Instagram
- Как узнать подробную информацию при отклонении объявления
- Как легально получить безлимитное количество физических пластиковых карт
- Как не попасть под 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма)
- Статистика выкупа моего интернет-магазина по всем регионам РФ
- Как расширить БМ до 800 рекламных аккаунтов
- Как получить кредит на рекламу в 400 000 рублей от Facebook
- Как протестировать рекламные материалы, если вы не уверены в их соответствии правилам ФБ
- Как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
- Работа с чат-ботами
Работа таргетологом
- Для каких ниш работает?
- Как не слить бюджет при покупке рекламы
- Где искать блогеров и как с ними общаться
- Как проверить блогера/паблик перед покупкой рекламы
- Какой бюджет нужен для рекламы
- Какой формат размещения покупать (пост, сторис, пост+сторис)
- Какой эффект ожидать после рекламы у блогера/паблика?
- Где искать первых клиентов?
- Рекомендации по выбору ниши и региона клиентов
- Что писать потенциальным клиентам?
- Все о гарантиях
- Тонкости работы с клиентом
1. Как пользоваться Facebook и Instagram, о их возможностях для бизнеса;
2. Все о создании и настройке рекламы;
3. Что делать, чтобы твою рекламную страницу не блокировали;
4. Как подсмотреть рекламу конкурентов;
5. Как правильно работать с комментариями.
6. Все об интеграции;
7. Как быстро настроить рекламу;
8. Как получать заказы и клиентов;
9. Как анализировать показатели таргетированной рекламы;
10. Как зарабатывать с помощью рекламы;
11. Как благодаря совмещению таргетированной и контекстной реклам улучшить свои показатели эффективности.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Спойлер: Автор
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.