trulalashka
Организатор
- #1
Как повысить прибыль, продавая услуги? [Дмитрий Кот]
- Ссылка на картинку
- Вы предлагаете услуги и недовольны уровнем клиентов, которые к вам обращаются?
- Вы уверены, что должны зарабатывать больше?
- Вы понимаете, что давно пора поднять цены, но боитесь, что заказы уйдут к конкурентам?
- Пришло время измениться или рынок снесет вас.
- Тренинг специально для тех, кто продает услуги.
- Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль.
- Их легко встроить в ваш бизнес.
- Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов.
Для кого тренинг - Для бизнес-консультантов
- Для дизайнеров, копирайтеров, программистов
- Для юристов, агентов по недвижимости, врачей, строителей
- Для всех-всех-всех,кто оказывает услуги
- Это специализированный тренинг для консультантов и всех, кто предлагает услуги
- В нем собраныэффективные маркетинговые приемы,которые используют известные консультанты
- Всенавыки и приемы универсальные.Они подходят для любой сферы и целевой аудитории.
У каждого бизнеса (и у вашего) есть скрытые маркетинговые возможности, которые вы не используете. Ими мы будем заниматься на тренинге. В ходе онлайн тренинга «Качай консультанта» вы проработаете 6 скрытых возможностей и поднимите эффективность вашего бизнеса.
Программа тренинга:
1 день Отстройка от конкурентов
2 день Управление критериями клиента
3 день Отсекаем проблемных и невыгодных клиентов до начала работы
4 день Презентация портфолио и сдача работы
5 день Удержание и дожим клиентов
6 день Игры с ценой: правильное повышение цен и антиторг
Кто ведет тренинг? 1 день Отстройка от конкурентов
2 день Управление критериями клиента
3 день Отсекаем проблемных и невыгодных клиентов до начала работы
4 день Презентация портфолио и сдача работы
5 день Удержание и дожим клиентов
6 день Игры с ценой: правильное повышение цен и антиторг
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку:создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва).
Автор книги «Автор книги “E-mail маркетинг:исчерпывающее руководство”». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке. Вышла в апреле
2013 года в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.