Robot
Складчик
- #1
Как специалисту помогающих практик привлекать клиентов с минимальным бюджетом или без него [Ирина Хабибулина]
- Ссылка на картинку
ВВЕДЕНИЕ
Выбор “персонажа” – самый желанный для вас тип клиента. Краткий обзор способов привлечения клиентов в Telegram, Instagram*, Youtube, Вконтакте и Яндекс.
Из этого модуля вы узнаете:
C чего начать для бесплатного привлечения клиентов
Как правильно оформить обращение к потенциальному клиенту
Как выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом, чтобы его привлечь, удержать внимание и выстроить “диалог” через контент, ведущий к обращению к вам.
Выбор наиболее подходящего способа привлечения клиентов на консультации
МОДУЛЬ 1
Яндекс
Как работает реклама в Яндекс.Директ.
Создание системы привлечения и удержание внимания потенциального клиента.
Что такое посадочная страница, зачем она нужна и как её создать самостоятельно.
Связка Яндекс - Телеграм (канал или бот)
Выстраиваем взаимодействие с клиентом от момента клика по объявлению до обращения за консультацией.
МОДУЛЬ 2
Yotube
Как привлекать клиентов без вложений в рекламу с помощью Youtube
Алгоритм работы Youtube
Как вести канал, чтобы привлекать клиентов – что должно быть в видео.
Связка Ютуб - Телеграм (канал или бот)
Путь от видео до обращения клиента за консультацией.
МОДУЛЬ 3
Instagram*
Эффективные механики ведения Instagram* для привлечения клиентов
Как привлекать и удерживать внимание пользователей
Связка Инстаграм* - Телеграм (канал или бот)
Путь клиента от первого просмотра вашего контента до обращения за консультацией
МОДУЛЬ 4
ВКонтакте
Особенности работы в ВК
Взаимодействие с клиентом внутри этой соцсети
Выбор “персонажа” – самый желанный для вас тип клиента. Краткий обзор способов привлечения клиентов в Telegram, Instagram*, Youtube, Вконтакте и Яндекс.
Из этого модуля вы узнаете:
C чего начать для бесплатного привлечения клиентов
Как правильно оформить обращение к потенциальному клиенту
Как выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом, чтобы его привлечь, удержать внимание и выстроить “диалог” через контент, ведущий к обращению к вам.
Выбор наиболее подходящего способа привлечения клиентов на консультации
МОДУЛЬ 1
Яндекс
Как работает реклама в Яндекс.Директ.
Создание системы привлечения и удержание внимания потенциального клиента.
Что такое посадочная страница, зачем она нужна и как её создать самостоятельно.
Связка Яндекс - Телеграм (канал или бот)
Выстраиваем взаимодействие с клиентом от момента клика по объявлению до обращения за консультацией.
МОДУЛЬ 2
Yotube
Как привлекать клиентов без вложений в рекламу с помощью Youtube
Алгоритм работы Youtube
Как вести канал, чтобы привлекать клиентов – что должно быть в видео.
Связка Ютуб - Телеграм (канал или бот)
Путь от видео до обращения клиента за консультацией.
МОДУЛЬ 3
Instagram*
Эффективные механики ведения Instagram* для привлечения клиентов
Как привлекать и удерживать внимание пользователей
Связка Инстаграм* - Телеграм (канал или бот)
Путь клиента от первого просмотра вашего контента до обращения за консультацией
МОДУЛЬ 4
ВКонтакте
Особенности работы в ВК
Взаимодействие с клиентом внутри этой соцсети
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.