Скачать 

Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый креатор [Наталия Анарбаева]

Цена: 2900 РУБ
Организатор: Lucky man
Список участников складчины:
  • 1. zumba
  • 2. Allona
  • 3. PolyAnnw
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый креатор [Наталия Анарбаева]

Ссылка на картинку
Как набирать аудиторию, благодаря отстройке от конкурентов и маркетинга эмоций. Как стабильно монетизировать трафик, создавая систему продукт–воронка–продажа.
привлекать аудиторию в блог не по конской цене
прогревать, а не выжигать аудиторию
получать оплаты даже без прямых продаж
Программа:
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги.
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА»
Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который УЖЕ ЕСТЬ СПРОС у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет
Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести
Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше (крови) аудитории
Модуль 5. Креативная стратегия, как стать рок-звездой в своей нише
Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою КРЕАТИВНУЮ стратегию продвижения
Модуль 6. Создание воронок продаж
Для того, чтобы монетизировать трафик – нужны воронки продаж. В этом модуле ты узнаешь, что такое воронки продаж и почему они нужны каждому, кто продает в соцсетях, а не только маркетологам и продюсерам
Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории
Дополнительный модуль: Я - креатор
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и познать навыки “КРЕАТОРА"
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху