Галадриэль
Организатор
- #1
Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70%. Пакет Почти Максимум [Артём Субботин]
- Ссылка на картинку
ЧТО БУДЕТ НА МК
1 Анализ и подготовка
На этом этапе мы проведем подготовку к запуску, составим необходимые сегменты для будущей структуры РК, составим продающие объявления с помощью нейросетей, соберем ключи и основные минуса. Так же проверим посадочную на предмет того, как видит ее яндекс
2 Создание поисковой РК
Сначала я покажу структуру РК, затем расскажу про UTM метки и как их использовать, а так же как правильно подбирать бюджет. Ну и произведем сборку поисковой РК в веб интерфейсе и в директ коммандере.
3 Аналитика поисковой рк
Расскажу четкие регламенты как и когда производить анализ, куда обращать внимание, чтобы не распыляться, какие основные действия делать, чтобы РК стабильно работала. Так же расскажу как правильно масштабировать и что делать, если РК плохо цепляется
4 Создание РСЯ
Здесь так же обрисую структуру РК, расскажу про UTM метки и правильный подбор бюджета (вот тут будут фишки). Далее сборка РСЯ в веб версии и директ коммандере
5 Создание и аналитика кампании типа МК
Мы научимся создавать и грамотно оптимизировать, казалось бы неоптимизируемую МК. Так же четкий порядок запуска, ведения и масштабирования
6 Общие советы по оптимизации
Здесь расскажу по общие принципы ведения РК и на какие данные опираться
САМ МАСТЕР-КЛАСС ТОЛЬКО ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО Я ВАМ ВЫДАМ.
Давайте посмотрим реальную цену всего того, что вы получите:
4 ПРОВЕРЕННЫХ ШАБЛОНА КПкоторые увеличили конверсию в сделку на 40%
ОТВЕТ НА ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА В ВИДЕО
СКРИПТ ЦЕЛИ АКТИВНОСТЬ
Отслеживать целевых клиентов, которые не оставили заявку и ускорить скорость обучения рекламной компании, если компания не может обучиться по причине недостатка конверсий
ШАБЛОН ЗАПУСКА И ВЕДЕНИЯ РККоторый показывает клиенту прогресс по кампаниям и позволяет увеличить LTV по клиенту
МАЙНД-КАРТА С МАСТЕР КЛАССА
СПИСОК МИНУС-ФРАЗ, ГОРОДОВ И ШАБЛОНЫ UTM МЕТОК
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ, ВЕДЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Пакет ПОЧТИ МАКСИМУМ
Запись мастер класса
4 шаблона продающих КП
Скрипт цели "Активность"
Отчет запуска и ведения РК
Плагин для чистки мусорных площадок
Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
Майнд-карта
Чат с ответами на вопросы
QA session
1 Анализ и подготовка
На этом этапе мы проведем подготовку к запуску, составим необходимые сегменты для будущей структуры РК, составим продающие объявления с помощью нейросетей, соберем ключи и основные минуса. Так же проверим посадочную на предмет того, как видит ее яндекс
2 Создание поисковой РК
Сначала я покажу структуру РК, затем расскажу про UTM метки и как их использовать, а так же как правильно подбирать бюджет. Ну и произведем сборку поисковой РК в веб интерфейсе и в директ коммандере.
3 Аналитика поисковой рк
Расскажу четкие регламенты как и когда производить анализ, куда обращать внимание, чтобы не распыляться, какие основные действия делать, чтобы РК стабильно работала. Так же расскажу как правильно масштабировать и что делать, если РК плохо цепляется
4 Создание РСЯ
Здесь так же обрисую структуру РК, расскажу про UTM метки и правильный подбор бюджета (вот тут будут фишки). Далее сборка РСЯ в веб версии и директ коммандере
5 Создание и аналитика кампании типа МК
Мы научимся создавать и грамотно оптимизировать, казалось бы неоптимизируемую МК. Так же четкий порядок запуска, ведения и масштабирования
6 Общие советы по оптимизации
Здесь расскажу по общие принципы ведения РК и на какие данные опираться
САМ МАСТЕР-КЛАСС ТОЛЬКО ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО Я ВАМ ВЫДАМ.
Давайте посмотрим реальную цену всего того, что вы получите:
4 ПРОВЕРЕННЫХ ШАБЛОНА КПкоторые увеличили конверсию в сделку на 40%
ОТВЕТ НА ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА В ВИДЕО
СКРИПТ ЦЕЛИ АКТИВНОСТЬ
Отслеживать целевых клиентов, которые не оставили заявку и ускорить скорость обучения рекламной компании, если компания не может обучиться по причине недостатка конверсий
ШАБЛОН ЗАПУСКА И ВЕДЕНИЯ РККоторый показывает клиенту прогресс по кампаниям и позволяет увеличить LTV по клиенту
МАЙНД-КАРТА С МАСТЕР КЛАССА
СПИСОК МИНУС-ФРАЗ, ГОРОДОВ И ШАБЛОНЫ UTM МЕТОК
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ, ВЕДЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Пакет ПОЧТИ МАКСИМУМ
Запись мастер класса
4 шаблона продающих КП
Скрипт цели "Активность"
Отчет запуска и ведения РК
Плагин для чистки мусорных площадок
Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
Майнд-карта
Чат с ответами на вопросы
QA session
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.