Фэйт
Организатор
- #1
Как зарабатывать до 300% прибыли в месяц на товарных партнерках, формат участник [Александр Коцеруба]
- Ссылка на картинку
Пошаговая стратегия по заработку от 30 000 до 300 000 руб. в месяц с помощью сервиса Яндекс.Директ и товарных партнерок Apishops, Biggon, Admitad, GdeSlon.
Почему именно партнерские программы физических товаров?!! Существует несколько видов партнерских программ. Физические товары (Интернет-магазины), услуги, инфопродукты, финансовые предложения, онлайн игры, мобильные приложения и игры.
Чем же товарные офферы привлекательней остальных, особенно для новичков:
Физические товары всегда востребованы; В отличие от инфопродуктов, игр и мобильных приложений, потенциальным клиентом сложнее всего отказать себе именно в покупке физических товаров.
Физические товары проще продавать; Когда потенциальному клиенту нужно приобрести тот или иной товар, он набирает в поисковой системе название товара, выбирает из предлагаемых вариантов тот, который его устраивает и приобретает его. Продавцу нет необходимости выстраивать сложные цепочки продаж, подключать емейл маркетинг и другие стратегии "утепления" аудитории.
Продажи физических товаров проще автоматизировать; Продавцу достаточно один раз качественно создать и настроить рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы и они будут продавать необходимый товар круглосуточно в течение 1-3 месяцев.
Спрос на покупку физических товаров через Интернет неуклонно растет; Не смотря на проходящий в стране кризис, спрос на покупку товаров через Интернет растет, потому что покупатели хотят сэкономить и заказывают товары через Интернет вместо того, чтобы покупать их в дорогих оффлайн магазинах.
Почему именно партнерские программы физических товаров?!! Существует несколько видов партнерских программ. Физические товары (Интернет-магазины), услуги, инфопродукты, финансовые предложения, онлайн игры, мобильные приложения и игры.
Чем же товарные офферы привлекательней остальных, особенно для новичков:
Физические товары всегда востребованы; В отличие от инфопродуктов, игр и мобильных приложений, потенциальным клиентом сложнее всего отказать себе именно в покупке физических товаров.
Физические товары проще продавать; Когда потенциальному клиенту нужно приобрести тот или иной товар, он набирает в поисковой системе название товара, выбирает из предлагаемых вариантов тот, который его устраивает и приобретает его. Продавцу нет необходимости выстраивать сложные цепочки продаж, подключать емейл маркетинг и другие стратегии "утепления" аудитории.
Продажи физических товаров проще автоматизировать; Продавцу достаточно один раз качественно создать и настроить рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы и они будут продавать необходимый товар круглосуточно в течение 1-3 месяцев.
Спрос на покупку физических товаров через Интернет неуклонно растет; Не смотря на проходящий в стране кризис, спрос на покупку товаров через Интернет растет, потому что покупатели хотят сэкономить и заказывают товары через Интернет вместо того, чтобы покупать их в дорогих оффлайн магазинах.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.