roshka
Организатор
- #1
Клуб инфопродюсеров. 2022 [Сергей Харьков]
- Ссылка на картинку
Получите доступ к практическим материалам для запуска, развития и масштабирования образовательных проектов.
Обменивайтесь опытом и подрядчиками в сообществе продюсеров и экспертов, владельцев онлайн-школ и клубов.
АВГУСТ 2022
Расписание предстоящих эфиров клуба:
- 3 августа 15:00
Сергей Макинс
Как увеличить продажи за счет расширения осведомленности потенциальных клиентов - 10 августа 15:00
Сергей Харьков
Презентация Революционной воронки 3.0 - 17 августа 15:00
Андрей Хохловский
Как владельцу онлайн-школы найти идеального бизнес-ассистента в кризис всего за 1 час с учетом времени собеседования. Без затрат, без HR-ов и без оттока кадров - 24 августа 15:00
Денис Амирханян
Как онлайн-школе получать тысячи регистраций в месяц с Яндекс Директ и окупать трафик в 3-10 раз с первых недель запуска
Владелец онлайн-школы
В активе Клуба вы найдёте новые модели воронок, которые помогут увеличить конверсии на каждом этапе. А благодаря мастер-классам о каналах трафика, KPI сотрудников и по продуктовым линейкам, сможете увеличить выручку своего проекта.
Независимый продюсер
Каким бы ни был ваш практический опыт, среди материалов нашего Клуба вы точно найдёте ответы на вопросы, касающиеся отношений с партнёрами, прогревов, последовательности запусков, новых моделей монетизации и масштабирования.
Эксперт, автор или блогер
Если вы хотите запустить или развить имеющийся образовательный продукт, в активе Клуба вы найдёте все необходимые материалы, которые на понятном языке объясняют ключевые этапы упаковки, прогрева, продаж и работы с подрядчиками.
Маркетолог или автоворонщик
Выбирайте актуальную для себя тему из материалов нашего клуба, изучайте экспертные мастер-классы и смело внедряйте в свои проекты. А если возникнут вопросы, задавайте их в закрытом Telegram-чате сообщества и получайте ответы.
Проектный менеджер
У вас сформируется чёткое представление о последовательности этапов, задач, необходимых сотрудниках, оптимальных сроках и ориентировочных результатах. При этом, что самое главное, вы поймёте логику каждого этапа для будущих переговоров.
Коммерческий директор
Вы узнаете о новых каналах монетизации контента, проверенных сбытовых акциях, партнёрских программах, способах оптимизации расходов и увеличения эффективности сотрудников. А также наладите отношения с отделом маркетинга.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.