Robot
Складчик
- #1
Конференция "От продукта к продажам" [2018] [Морошка]
- Ссылка на картинку
24–28 сентября
Конференция посвящена продукту и продажам. Продукт мы понимаем в самом широком смысле:
это и физические товары, и услуги, и информационные товары.
Конференция для:
►Психологов, репетиторов, тренеров, стилистов.
►Маркетологов, копирайтеров и SMM-щиков
►Предпринимателям, у которых уже есть бизнес
Какая польза для вас?
▲«Нативная реклама: продвижение без навязчивости»
▲«Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом».
▲«"Упаковка" частных специалистов и компаний. Примеры из практики».
▲«Ценообразование в микробизнесе и частном проекте»
▲«Мифы новой реальности: УТП, личный бренд и «продавать не продавая». Каким должен быть продукт в этих условиях, чтобы его покупали»
▲«Не в лоб, но в сердце: продающие тексты без агрессивного "КУПИ"»
▲«Репутация эксперта. Как создать и монетизировать»
▲«Что нужно сделать бизнесу до того, как заказывать настройку рекламы в интернете»
▲«Создаем и развиваем продуктовую линейку»
▲«Как искать ответы для конкретных задач в бизнесе, если очевидные решения уже не работают"
▲«Маркетинг подход к разработке продукта. Как создавать продукты, которые люди хотят покупать» и многое другое.
Конференция посвящена продукту и продажам. Продукт мы понимаем в самом широком смысле:
это и физические товары, и услуги, и информационные товары.
Конференция для:
►Психологов, репетиторов, тренеров, стилистов.
►Маркетологов, копирайтеров и SMM-щиков
►Предпринимателям, у которых уже есть бизнес
Какая польза для вас?
- Сформулируете уникальное торговое предложение
- Отстроитесь от конкурентов
- Повысите качество своего продукта
- Создадите линейку продуктов
- Настроите воронки
- Научитесь вести переговоры с потенциальными клиентами
- Увеличите средний чек
- Научитесь продавать с помощью экспертного контента
▲«Нативная реклама: продвижение без навязчивости»
▲«Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом».
▲«"Упаковка" частных специалистов и компаний. Примеры из практики».
▲«Ценообразование в микробизнесе и частном проекте»
▲«Мифы новой реальности: УТП, личный бренд и «продавать не продавая». Каким должен быть продукт в этих условиях, чтобы его покупали»
▲«Не в лоб, но в сердце: продающие тексты без агрессивного "КУПИ"»
▲«Репутация эксперта. Как создать и монетизировать»
▲«Что нужно сделать бизнесу до того, как заказывать настройку рекламы в интернете»
▲«Создаем и развиваем продуктовую линейку»
▲«Как искать ответы для конкретных задач в бизнесе, если очевидные решения уже не работают"
▲«Маркетинг подход к разработке продукта. Как создавать продукты, которые люди хотят покупать» и многое другое.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.