Скачать 

Краткосрочное консультирование [Ирина Камаева]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. marseille
  • 2. Елена0407
  • 3. Violin13
  • 4. elenablohina
  • 5. Маргарита01
  • 6. Ritas
  • 7. Nightingalealex
  • 8. ник скрыт
  • 9. kotolok
  • 10. Marinulik
  • 11. lucky1111
  • 12. avedev94
  • 13. Зена я
  • 14. Undercover
  • 15. Элиз
  • 16. Кока
  • 17. olha/tytyty
  • 18. Windarin
  • 19. Борис Галушкин
  • 20. АнастасияAvL
  • 21. Василиса13
  • 22. skywein
  • 23. LoveSelf35
  • 24. ник скрыт
  • 25. Миндалька
  • 26. Айрис
  • 27. VeraT
  • 28. yulia.oleG
  • 29. Kate_Anderson
  • 30. Катюшка
  • 31. MoonLight
  • 32. leah
  • 33. xxxmsms
  • 34. Васелиса
  • 35. Milanor
  • 36. ник скрыт
  • 37. arthouse_spb
  • 38. neirodef3
  • 39. ник скрыт
  • 40. самозанятая
  • 41. Shvabra1974
  • 42. Karp
  • 43. Вива
  • 44. victualiya
  • 45. ник скрыт
  • 46. muneca
  • 47. OlyaR
  • 48. HongKongGirl
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

Краткосрочное консультирование [Ирина Камаева]

Ссылка на картинку
01525824b295.jpg


Как провести одну психологическую консультацию, сделав ее четкой, эффективной и результативной
Структура, задачи, "фишки"
Онлайн-курс:
8 видеофрагментов общей длительностью 4 часа + Задания и бланки к каждому разделу

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
УРОК 1

Отличия длительной терапии и короткого консультирования
Зона ответственности психолога и зона ответственности клиента
Клиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапии
Профессиональные мифы психологов, мешающие эффективно работать в краткосрочном варианте
Почему красиво завершить консультацию вредно для клиента
"Открытый" способ завершения разовой консультации
Как выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говорить
Почему невозможно ответить на популярный вопрос: "А за сколько консультаций мы решим вашу проблему?" и что говорить в таком случае

УРОК 2
Коммуникация с клиентом до консультации
Алгоритм коммуникации с потенциальным клиентом, снимащий тревожность психолога
Цели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействии
Построение предварительных гипотез до встречи с клиентом
Как в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультация
Что отвечать, если на консультацию хотят записать жену/мужа/друга/подругу
Назначение времени консультации
Чего не делать в предварительном разговоре по телефону?
Особенности письменной коммуникации с потенциальным клиентом
Письменный шаблон ответа потенциальному клиенту

УРОК 3
До начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультации
Эмоциальная реакция терапевта или профессиональные гипотезы - зачем нам анализировать поведение клинета до консультации
Сопротивление процессу
Анализ уровня психического реактанса и выстраивание взаимоотношений с клиентам на основе этого анализа
Первые слова психолога и клиента на консультации
Работа на процессуальном и содержательном уровне
Социальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задавать
Консультация как простейшая математическая задачка
Интервьюирование в содержательной части

УРОК 4
Главная часть консультации - формулирование различного типа задач
Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизнь
Используем модели из бизнес-консалтинга для формулирования целей и задач в психологическом консультировании
Что делать, если клиент:
- не может сформулировать задачи
- не прекращает жалобы
Техника чуда или чудесный вопрос применительно к разовой консультации
Как сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичным
Как уложиться в час и не тревожиться о том, что вы что-то не успеете
Специальные вопросы и техники формулиования будущего после решения проблемы
Три сферы прояснения

УРОК 5
Техники красткосрочного консультирования
Техника шкалирования - классический вариант и различные модификации
Анализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемы
Когнитивные заблуждения и их влияние на неспособность решить проблему
Техника минимального шага
Почему изменение стратегии с грандиозности на минимальные шаги оказывается самым действенным

УРОК 6
Трехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемой
Исследование когнитивных установок и влияния социальных стереотипов
Создание поддерживающего окружения
Терапевтическая технология "сдерживание" - методология, обоснование, применимость, виды сдерживания и реакция клиента
Вызов проблеме и включение сопротивления клиента

УРОК 7
Завершение разовой консультации
Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершая
Парадоксальная задача в общей работе психолога
Прогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозировании
"Завершающие" слова
Формат дальнейшего возаимодействия с клиентом

ЗАВЕРШЕНИЕ
Полный обзор консультации от начала до конца
ГЛАВНЫЙ ФОКУС КУРСА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ
Выстраиваем логику и траекторию движения вместе с клиентом - от запроса к пониманию того, что делать, выйдя из кабинета психолога
СТОИМОСТЬ: 15000 руб
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху