Kashtanka
Организатор
- #1
Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Константин Григорьев]
- Ссылка на картинку
Если у тебя рекламное агентство, или у тебя проект у которого есть таргетологи в штате, то крайне рекомендую купить мой курсец по креативным решениям для таргетоса.
Тебе поможет придумывать рекламу за 5 минут. Отсюда и название: Без Б. Вообще обожаю фразу:
Да, вообще без Б.
Именно так и создаётся реклама по методикам которые мы оттачивали последние 3 года.
В "Без Б" разбираю 12 видов рекламы, пожалуй самое главное я рассказываю по каким принципам это работает и как применить на своих ситуациях.
Это НЕ про виды типо: промопост, сторис, карусель, боковой таргет.
А про виды подачи рекламы: прикольная, дедлайновая, инфоповод, обыгрывание проекта, классика, диалоговая, сторителлинг, пародия, лайфстайл, отзывная, подборочная, скрины
У тебя или твоих сотрудников больше никогда не будет тупняка - что же придумать такое в рекламе, чтобы было интересно и помогало добиваться нужных цифр. Конечно таргет состоит не только из креатива, но крутой креатив помогает тащить.
Я там не учу делать креатив ради креатива, только для того чтобы достигались цели: дешевле подписка, больше подписок, больше привлечения внимания.
Продажи закрываю уже в пятницу вечером.
Всё понятно и применимо, даже если у тебя лапки.
Методы придумывания рекламы подходят для любых соц сетей, примеры показываю на ВК.
Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам
Автор Константин Григорьев
Тебе поможет придумывать рекламу за 5 минут. Отсюда и название: Без Б. Вообще обожаю фразу:
Да, вообще без Б.
Именно так и создаётся реклама по методикам которые мы оттачивали последние 3 года.
В "Без Б" разбираю 12 видов рекламы, пожалуй самое главное я рассказываю по каким принципам это работает и как применить на своих ситуациях.
Это НЕ про виды типо: промопост, сторис, карусель, боковой таргет.
А про виды подачи рекламы: прикольная, дедлайновая, инфоповод, обыгрывание проекта, классика, диалоговая, сторителлинг, пародия, лайфстайл, отзывная, подборочная, скрины
У тебя или твоих сотрудников больше никогда не будет тупняка - что же придумать такое в рекламе, чтобы было интересно и помогало добиваться нужных цифр. Конечно таргет состоит не только из креатива, но крутой креатив помогает тащить.
Я там не учу делать креатив ради креатива, только для того чтобы достигались цели: дешевле подписка, больше подписок, больше привлечения внимания.
Продажи закрываю уже в пятницу вечером.
Всё понятно и применимо, даже если у тебя лапки.
Методы придумывания рекламы подходят для любых соц сетей, примеры показываю на ВК.
Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам
Автор Константин Григорьев
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.