Robot
Складчик
- #1
[lectoroom] Рисуем живого персонажа [Ира Бобровская]
- Ссылка на картинку
С иллюстратором Ириной Бобровской будем работать над концептом персонажа в цифровой графике
От изучения опыта других иллюстраторов, до создания своего собственного.
месте с Ирой Бобровской разберёмся, как создать живой, интересный персонаж. В первой части практики пройдём основы процесса, поупражняемся в придумывании героя, поиграем с мимикой. Во второй — создадим продуманного до мелочей персонажа и подготовим чистовой вариант.
«Угрюмый дровосек может быть очень угрюмым, но стеснительно держать в руках букет цветов — мы не просто рисуем персонажа, а стараемся поймать интересный момент, в котором будет классно его нарисовать, и в котором он раскроет свою суть»
Мастер-класс проходит на компьютере.
Основы создания персонажа:
1. Примеры хороших и плохих персонажей, что их отличает.
2. Как создаются случайные персонажи. Играем с формами и цветом.
Создаём идейного персонажа:
1. Продумываем образ. Отталкиваемся от якорных слов, учимся работать"не топорно".
2. Переходим к практике. Каждый может работать над своим уникальным персонажем.
От изучения опыта других иллюстраторов, до создания своего собственного.
месте с Ирой Бобровской разберёмся, как создать живой, интересный персонаж. В первой части практики пройдём основы процесса, поупражняемся в придумывании героя, поиграем с мимикой. Во второй — создадим продуманного до мелочей персонажа и подготовим чистовой вариант.
«Угрюмый дровосек может быть очень угрюмым, но стеснительно держать в руках букет цветов — мы не просто рисуем персонажа, а стараемся поймать интересный момент, в котором будет классно его нарисовать, и в котором он раскроет свою суть»
Мастер-класс проходит на компьютере.
Основы создания персонажа:
1. Примеры хороших и плохих персонажей, что их отличает.
2. Как создаются случайные персонажи. Играем с формами и цветом.
- от пятна — противопоставление малых и больших форм, стилизация, утрирование.
- от линии — пластика, выражение эмоции через тело персонажа.
Создаём идейного персонажа:
1. Продумываем образ. Отталкиваемся от якорных слов, учимся работать"не топорно".
2. Переходим к практике. Каждый может работать над своим уникальным персонажем.
- Форма — должна говорить сама за себя;
- Пластика, небанальность;
- Выражение лица (пробуем черновики, делаем копии, сравниваем), что выражает эмоции;
- Нюансы, детали — отражают суть героя;
- Цветовая гамма (примеры готовых палитр) — теплая или холодная? что лучше выразит героя;
- Доводим до чистового варианта (тени, света, градиенты, размывки);
- Проверяем в ч/б, делаем коррекцию тона и контрастности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.