Zебра
Организатор
- #1
Лидер без предрассудков: Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее [Памела Фуллер, Марк Мерфи, Энни Чоу]
- Ссылка на картинку
Уникальное пособие для руководителей, написанное экспертами по лидерству компании FranklinCovey.
Выявление, проработка и устранение подсознательных предпочтений, предвзятого мнения и предрассудков, мешающих продуктивной работе и коммуникации.
Практические задания, примеры, вопросы, многочисленные кейсы и разбор ошибок.
Предпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое.
Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды.
Издательство Альпина Паблишер
Год выпуска 2022
ISBN 978-5-9614-4259-5
Количество страниц 328
Размеры, мм 216х146х21
скан PDF
Выявление, проработка и устранение подсознательных предпочтений, предвзятого мнения и предрассудков, мешающих продуктивной работе и коммуникации.
Практические задания, примеры, вопросы, многочисленные кейсы и разбор ошибок.
Предпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое.
Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды.
Издательство Альпина Паблишер
Год выпуска 2022
ISBN 978-5-9614-4259-5
Количество страниц 328
Размеры, мм 216х146х21
скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.