Скачать 

[liveclasses] Unreal Engine 5: быстрый старт [Василий Костомаров]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. jiropodvall
  • 2. eklightman
  • 3. Coolbits
  • 4. bu5
  • 5. RosElios
  • 6. eugeneration
  • 7. Monople
  • 8. Lana94
  • 9. linelove2009
  • 10. Yakovenko
  • 11. TOLYAN180893
  • 12. lenok
  • 13. Марисевна
  • 14. limb2050
  • 15. mvstetsko
  • 16. bugsbunch
  • 17. bikelike
  • 18. vaschenkoea
  • 19. evgeniaya
  • 20. Mbro
  • 21. Cjay_Pro
  • 22. ник скрыт
  • 23. vaclav1990
  • 24. anna29na
  • 25. Mira2017
  • 26. irrrrochka
  • 27. margolin
  • 28. ник скрыт
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

[liveclasses] Unreal Engine 5: быстрый старт [Василий Костомаров]

Ссылка на картинку
Unreal Engine 5: быстрый старт. Освой технологию для создания фантастических локаций.
Василий Костомаров
Unreal Engine 5 – это продукт компании Epic Games, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».
Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
Создадите первую фантастическую локацию.
Видео (1 час 39 минут)
1.Введение в Unreal Engine 5
2.Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером
3.Добавление и передвижение объектов
4.Создание материалов и использование текстур
5.Создание уровня и настройка освещения
6.Создание ландшафта и Landscape material
7.Добавление травы
8.Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge
9.Добавление эффектов
10.Создание небольшой локации на основе полученных знаний
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху