Кожемяка
Организатор
- #1
[@logoped_lyubov_filippova_] Логопедическое пособие: Волшебные лупы - Предлоги [Любовь Филиппова]
- Ссылка на картинку
«Волшебные лупы- ПРЕДЛОГИ»
Задачи:
1. Дать детям понятие о значении предлогов: В, ПЕРЕД, У, НА, В, ПОД, ЗА, МЕЖДУ, ОКОЛО;
2. закреплять навык правильного употребления существительных с предлогами;
3. уточнять пространственные отношения, выраженные предлогами;
4. научить детей составлять предложение с заданными предлогами по опорным картинкам;
5. научить выделять в предложениях предлоги;
6. закреплять навык составления предложных конструкций;
7. автоматизировать звуки Р, Л, С, Ш, Ч в предложениях.
Ребёнок кладёт лупу с предлогом на планшет с предметами и проговаривает предложение.
Например, лупа с предлогом В: «Мяч В корзине», «Мяч В посылке», «Мяч В коробке» и т.д.
«Конструктор предложения». Для этого нужно на планшет приклеить дополнительные картинки и менять только лупы.
Можно подобрать соответствующие картинки для автоматизации звуков.
Например, для автоматизации звука Р можно взять «корзину» и «барабан»: «Барабан бросили В корзину» (чёрная стрелка – это действие), «Барабан лежит НА корзине», «Барабан спрятали ЗА корзину» и т.д.
Речевой материал:
Р: коробка, корзина, рыба, краб, барабан.
Л: посылка, пчела, лупа, пила, лук, лопата.
С: сундук, собака, сок, ананас, бусы, оса, сумка.
Ш: шкаф, кошка, мышка, лягушка, шляпка.
ЛЬ: клетка, улитка, лев, малина, колесо, лимон.
Ч: бочка, пчёлка, бабочка, мяч.
Слова без звуков позднего онтогенеза: банка, хомяк, муха, панама, бананы, магнит, кит, бант.
Задачи:
1. Дать детям понятие о значении предлогов: В, ПЕРЕД, У, НА, В, ПОД, ЗА, МЕЖДУ, ОКОЛО;
2. закреплять навык правильного употребления существительных с предлогами;
3. уточнять пространственные отношения, выраженные предлогами;
4. научить детей составлять предложение с заданными предлогами по опорным картинкам;
5. научить выделять в предложениях предлоги;
6. закреплять навык составления предложных конструкций;
7. автоматизировать звуки Р, Л, С, Ш, Ч в предложениях.
Ребёнок кладёт лупу с предлогом на планшет с предметами и проговаривает предложение.
Например, лупа с предлогом В: «Мяч В корзине», «Мяч В посылке», «Мяч В коробке» и т.д.
«Конструктор предложения». Для этого нужно на планшет приклеить дополнительные картинки и менять только лупы.
Можно подобрать соответствующие картинки для автоматизации звуков.
Например, для автоматизации звука Р можно взять «корзину» и «барабан»: «Барабан бросили В корзину» (чёрная стрелка – это действие), «Барабан лежит НА корзине», «Барабан спрятали ЗА корзину» и т.д.
Речевой материал:
Р: коробка, корзина, рыба, краб, барабан.
Л: посылка, пчела, лупа, пила, лук, лопата.
С: сундук, собака, сок, ананас, бусы, оса, сумка.
Ш: шкаф, кошка, мышка, лягушка, шляпка.
ЛЬ: клетка, улитка, лев, малина, колесо, лимон.
Ч: бочка, пчёлка, бабочка, мяч.
Слова без звуков позднего онтогенеза: банка, хомяк, муха, панама, бананы, магнит, кит, бант.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.