Robot
Складчик
- #1
[Макромир] Активная продажа риэлторской услуги [Сергей Шулик]
- Ссылка на картинку
О курсе
Работа специалиста по продаже вторичной недвижимости — это продажа своей услуги и продажа недвижимости своих клиентов. На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости.
«Как у Вас с клиентами?»
Этот вопрос я каждый день слышу от своих коллег - директоров агентств недвижимости, агентов и руководителей отделов продаж. Действительно, привлечение клиентов в сфере недвижимости - вопрос первостепенный. Поэтому, наверное, 90% обучающих мероприятий для риэлторов посвящено именно этой теме.
Работа специалиста в сфере продаж вторичной недвижимости состоит из двух этапов — продажи своей услуги и продажи недвижимости клиентов. Первое, что должен знать успешный риэлтор — это цену и ценность своей агентской услуги, и то, как эту ценность до клиента донести. Второе — это свои стандарты работы и то, как эти стандарты помогут ему оказывать по-настоящему качественную профессиональную услугу.
На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости. Вы узнаете, как каждую новую встречу с клиентами на максимально выгодных условиях заключать «эксклюзивные договоры».
Как будут проходить занятия?
Курс состоит из 6-и вебинаров и системы домашних заданий. Полученные вами в течение курса знания вы будете сразу отрабатывать на практике! После каждого видеоурока, вы будете получать задания. Только после того, как задания будут выполнены, вы получите второй урок, затем третий, и так в течение всего курса.
Программа онлайн курса
Часть 1. Ценность риэлторской услуги
Сергей Шулик — управляющий партнёр «Макромир». Прошёл путь от стажёра отдела аренды в агентстве недвижимости до совладельца крупнейшей федеральной партнёрской сети экспертов по недвижимости в России: 18 регионов и свыше 1600 экспертов по состоянию на 1 февраля 2022 года.
Работа специалиста по продаже вторичной недвижимости — это продажа своей услуги и продажа недвижимости своих клиентов. На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости.
«Как у Вас с клиентами?»
Этот вопрос я каждый день слышу от своих коллег - директоров агентств недвижимости, агентов и руководителей отделов продаж. Действительно, привлечение клиентов в сфере недвижимости - вопрос первостепенный. Поэтому, наверное, 90% обучающих мероприятий для риэлторов посвящено именно этой теме.
Работа специалиста в сфере продаж вторичной недвижимости состоит из двух этапов — продажи своей услуги и продажи недвижимости клиентов. Первое, что должен знать успешный риэлтор — это цену и ценность своей агентской услуги, и то, как эту ценность до клиента донести. Второе — это свои стандарты работы и то, как эти стандарты помогут ему оказывать по-настоящему качественную профессиональную услугу.
На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости. Вы узнаете, как каждую новую встречу с клиентами на максимально выгодных условиях заключать «эксклюзивные договоры».
Как будут проходить занятия?
Курс состоит из 6-и вебинаров и системы домашних заданий. Полученные вами в течение курса знания вы будете сразу отрабатывать на практике! После каждого видеоурока, вы будете получать задания. Только после того, как задания будут выполнены, вы получите второй урок, затем третий, и так в течение всего курса.
Программа онлайн курса
Часть 1. Ценность риэлторской услуги
- Риэлтор — друг человека. Взгляд на профессию со стороны.
- Будни риэлтора. В чем заключается работа риэлтора.
- Почему собственники не хотят работать с риэлторами?
- Почему Вам не нужен входящий трафик клиентов?
- Что является настоящей риэлторской услугой?
- Пошаговый план риэлтора при продаже:
- Подготовка объекта к продаже
- Пассивный поиск покупателей
- Активный поиск покупателей
- Показы объекта. Переговоры. Торги.
- Оценка объекта недвижимости
- Почему собственники не хотят работать с риэлторами?
- Где риэлтору брать клиентов?
- Маркетинг современного риэлтора
- «Точки контакта» с будущими клиентами
- Личный бренд риэлтора в сети интернет
- Оффлайн и онлайн инструменты продвижения
- Воронка продаж риэлторской услуги
- 5 критериев подписания договора
- Исходящий звонок собственнику объекта
- Встреча с собственником на объекте
- Как вести себя на первом просмотре?
- Оценка клиента и выбор метода работы
- 3 распространённых вопроса риэлтору
- Технология «Шахматные переговоры»
- Алгоритм продажи риэлторской услуги
- Roadmap успешного риэлтора
- Что делать, если клиент «ушел думать»?
Сергей Шулик — управляющий партнёр «Макромир». Прошёл путь от стажёра отдела аренды в агентстве недвижимости до совладельца крупнейшей федеральной партнёрской сети экспертов по недвижимости в России: 18 регионов и свыше 1600 экспертов по состоянию на 1 февраля 2022 года.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.