Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Fsveta
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Макромир] Активная продажа риэлторской услуги [Сергей Шулик]

Ссылка на картинку
О курсе
Работа специалиста по продаже вторичной недвижимости — это продажа своей услуги и продажа недвижимости своих клиентов. На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости.
«Как у Вас с клиентами?»
:)

Этот вопрос я каждый день слышу от своих коллег - директоров агентств недвижимости, агентов и руководителей отделов продаж. Действительно, привлечение клиентов в сфере недвижимости - вопрос первостепенный. Поэтому, наверное, 90% обучающих мероприятий для риэлторов посвящено именно этой теме.
Работа специалиста в сфере продаж вторичной недвижимости состоит из двух этапов — продажи своей услуги и продажи недвижимости клиентов. Первое, что должен знать успешный риэлтор — это цену и ценность своей агентской услуги, и то, как эту ценность до клиента донести. Второе — это свои стандарты работы и то, как эти стандарты помогут ему оказывать по-настоящему качественную профессиональную услугу.
На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости. Вы узнаете, как каждую новую встречу с клиентами на максимально выгодных условиях заключать «эксклюзивные договоры».
Как будут проходить занятия?
Курс состоит из 6-и вебинаров и системы домашних заданий. Полученные вами в течение курса знания вы будете сразу отрабатывать на практике! После каждого видеоурока, вы будете получать задания. Только после того, как задания будут выполнены, вы получите второй урок, затем третий, и так в течение всего курса.
Программа онлайн курса
Часть 1. Ценность риэлторской услуги
  • Риэлтор — друг человека. Взгляд на профессию со стороны.
  • Будни риэлтора. В чем заключается работа риэлтора.
  • Почему собственники не хотят работать с риэлторами?
  • Почему Вам не нужен входящий трафик клиентов?
  • Что является настоящей риэлторской услугой?
Часть 2. Стандарты работы риэлтора
  • Пошаговый план риэлтора при продаже:
  • Подготовка объекта к продаже
  • Пассивный поиск покупателей
  • Активный поиск покупателей
  • Показы объекта. Переговоры. Торги.
  • Оценка объекта недвижимости
Часть 3. Маркетинг успешного риэлтора
  • Почему собственники не хотят работать с риэлторами?
  • Где риэлтору брать клиентов?
  • Маркетинг современного риэлтора
  • «Точки контакта» с будущими клиентами
  • Личный бренд риэлтора в сети интернет
  • Оффлайн и онлайн инструменты продвижения
Часть 4. Активная работа на рынке недвижимости
  • Воронка продаж риэлторской услуги
  • 5 критериев подписания договора
  • Исходящий звонок собственнику объекта
Часть 5. Квалификация клиента
  • Встреча с собственником на объекте
  • Как вести себя на первом просмотре?
  • Оценка клиента и выбор метода работы
Часть 6. Продажа риэлторской услуги
  • 3 распространённых вопроса риэлтору
  • Технология «Шахматные переговоры»
  • Алгоритм продажи риэлторской услуги
  • Roadmap успешного риэлтора
  • Что делать, если клиент «ушел думать»?
Сергей Шулик
Сергей Шулик — управляющий партнёр «Макромир». Прошёл путь от стажёра отдела аренды в агентстве недвижимости до совладельца крупнейшей федеральной партнёрской сети экспертов по недвижимости в России: 18 регионов и свыше 1600 экспертов по состоянию на 1 февраля 2022 года.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху