Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Гульнара Уд
  • 2. Skladsk
  • 3. badabum
  • 4. tata152
  • 5. Нилу
  • 6. КС78
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Макромир] Школа продаж квартир в новостройках [Яна Гусева]

Ссылка на картинку
О курсе
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Программа:
:)

День 1. Переговоры. Развитие переговорных навыков.
Цель: освоить основные, необходимы для успешных переговоров навыки.
  • Что такое, переговоры по продаже услуг сопровождения и подбора квартиры в новостройке.
  • Чем отличаются переговоры сопровождения во вторичной недвижимости от первичной.
  • Структура успешных переговоров.
  • Что такое УТП агента, как его быстро написать.
  • Напишите не менее десяти своих успешных УТП для клиента.
  • Протокол ведения переговоров, успешные скрипты, схемы и инструменты двухшаговых продаж.
  • Психологические ловушки в переговорах. Как их увидеть и как с ними работать.
  • NLP в переговорах. Осваиваем самые важные инструменты.
  • Выстраиваем лидерскую позицию в переговорах, основанную на понятных и легко воспроизводимых аспектах.
  • Составляем план достижений.
День 2. Маркетинг.
Цель: создать собственные маркетинговые инструменты, максимально повышающие лояльность клиента.
  • Что такое нейромаркетинг и его значимость для привлечения внимания потенциальных покупателей квартир в новостройке.
  • Как используя профайл клиента вести свои социальные сети.
  • Составите свой собственный маркетинговый контент план на ближайшие 3 месяца.
  • Пропишите протокол встречи входящего звонка из социальных сетей.
  • Составите чек-лист готовности к встрече с клиентом, показа объектов и необходимых действий для укрепления отношений с клиентом.
День 3. Работа с возражениями.
Цель: снять основные страхи и тревоги при работе с возражениями.
  • Основные возражения покупателей и почему их не надо бояться.
  • Освоите технику работы с возражениями, гарантирующую успех в переговорах.
  • Пропишите те возражения, с которыми вы не любите работать и напишите скрипт, который это возражение снимет.
  • Разбор все возражений по категориям. Научитесь их утилизировать еще до их появления.
  • Составите посты для социальных сетей, с ориентацией на снятие возражений потенциального покупателя.
День 4. Личная встреча.
Цель: прописать протокол проведения встречи с клиентом, гарантирующим самый высокий уровень лояльности из возможных по актуальности для клиента.
  • Дифференциация клиентов. По каким сегментам и почему это необходимо делать.
  • Как вести встречу с негативно настроенным клиентом.
  • Как поддерживать отношения, когда клиент настроен враждебно.
  • С чего надо начинать встречу и чем заканчивать.
  • Составите подробный протокол встречи в офисе, на объекте с прописанными шагами и инструментами.
Яна Гусева
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху