Robot
Складчик
- #1
[Мамр] Введение в нейрологопедию. Ступень 1. Онлайн. Пакет Эффективный [Алина Войчеховская]
- Ссылка на картинку
Получите понимание ключевых процессов в работе с логопедическими проблемамиНа основе курса "Онтогенез для специалистов" и теоретических знаний этого вебинара построено обучение в формате офлайн на курсе "Функциональная терапия в нейрологопедии".
Ключевые элементы функциональной анатомии и биомеханики, контроля осанки и движений формируют базу для получения практических знаний и освоения нейрологопедических техник. Теория обеспечивают осознанную работу руками с первого дня офлайн-курса.
Для кого интенсив:
1. Фазы глотания: предротовая, ротовая, глоточная, пищеводная
Разделенные фазы глотания, объяснение, что нужно знать, чтобы взять еду в рот, что происходит во рту, как происходит глоток, сколько нужно на это времени. Как разделить фазы глотания, от чего они будут зависеть.
2. Роль подъязычной кости и лопатки
О привычках, например, почему иногда здоровые дети плохо едят, у них есть дисфагия не как заболевание, а из-за того, что они видят, как едят родители, родственники и это сильно влияет на то, как ест ребенок
Координация и развитие руки, их влияние на качество глотания и дыхания.
3. Дисфагия и контроль осанки
Дисфагия - одна из серьезных проблем. Почему так происходит у пациента.
4. Цели терапии
Какие нейрологопедические техники работают в руках у специалиста.
5. Ключевые элементы функциональной анатомии и биомеханики для нейрологопедии
Самое важное о стабилизации, контроле осанки, равновесии подъязычной кости, зависимость от стабилизации и развития разных частей тела и влияние на глотание.
Шаг в биомеханику с точки зрения логопедии, как и почему работают мышцы нёба, спины, позвоночника, влияние на функции и дисфункции.
Ключевые элементы функциональной анатомии и биомеханики, контроля осанки и движений формируют базу для получения практических знаний и освоения нейрологопедических техник. Теория обеспечивают осознанную работу руками с первого дня офлайн-курса.
Для кого интенсив:
- Для тех, кто начинает свой путь в логопедии и хочет добиться успеха
- Для тех, кто давно работает логопедом и не удовлетворен своими успехами или не знает, что можно творить чудеса
- Для тех, кто не останавливается в развитии и стремится добиться максимальных результатов
- Для тех, кто готов найти и устранить препятствия для правильной речи, дыхания, глотания у детей и взрослых
- Для тех, кто хочет устранять причину логопедических проблем, а не бороться с симптомами и следствиями
1. Фазы глотания: предротовая, ротовая, глоточная, пищеводная
Разделенные фазы глотания, объяснение, что нужно знать, чтобы взять еду в рот, что происходит во рту, как происходит глоток, сколько нужно на это времени. Как разделить фазы глотания, от чего они будут зависеть.
2. Роль подъязычной кости и лопатки
О привычках, например, почему иногда здоровые дети плохо едят, у них есть дисфагия не как заболевание, а из-за того, что они видят, как едят родители, родственники и это сильно влияет на то, как ест ребенок
Координация и развитие руки, их влияние на качество глотания и дыхания.
3. Дисфагия и контроль осанки
Дисфагия - одна из серьезных проблем. Почему так происходит у пациента.
4. Цели терапии
Какие нейрологопедические техники работают в руках у специалиста.
5. Ключевые элементы функциональной анатомии и биомеханики для нейрологопедии
Самое важное о стабилизации, контроле осанки, равновесии подъязычной кости, зависимость от стабилизации и развития разных частей тела и влияние на глотание.
Шаг в биомеханику с точки зрения логопедии, как и почему работают мышцы нёба, спины, позвоночника, влияние на функции и дисфункции.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.