Скачать 

Маркетинговые стратегии в социальных сетях. Август 2024 [Элеонора Тюрина]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Zvezda_Love
  • 2. ник скрыт
  • 3. pers888
  • 4. Евра Итальянская
  • 5. Тутам
  • 6. Аннннаааа
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетинговые стратегии в социальных сетях. Август 2024 [Элеонора Тюрина]

Ссылка на картинку
Прорамма:
Модуль0. Как правильно выбрать проекты в работу и сразу грамотно выстроить взаимодействие

Урок 1. Каким должен быть идеальный маркетолог
Урок 2. Принципы отбора проектов в работу для лучшего результата
Урок 3. Как правильно взаимодействовать с заказчиком
Урок 4. Способы поиска клиентов с 99% конверсией
Урок от коуча «Внутреннее состояние как основа востребованного профессионализма»
Урок от коуча «Как выстроить коммуникации с клиентом, чтобы быть полноценным партнером и стать незаменимым»
Урок от юриста «Договор как основа взаимодействия»
Урок от карьерного консультанта «Как маркетологу заявить о себе и попасть в ТОП компании
Результат модуля
Научитесь сразу видеть потенциально
успешные проекты и поймете, как грамотно
выстраивать взаимоотношения внутри проекта.
Модуль1. Стратегии и воронки: максимальное количество продаж в вашем проекте на любой площадке
Урок 1. Какие проекты могут продвигаться в социальных сетях. Определение тактики на старте
Урок 2. Воронки продаж и как она работает в социальных сетях
Урок 3. Как правильно выбрать социальную сеть и контентную стратегию под свою нишу Список уроков
Результат модуля
Научитесь ставить правильные цели, определите стратегию и воронку продаж и адаптируете их под любую площадку.
Модуль2. Реальный анализ ЦА, который приносит деньги. Как делать и применять
Урок 1. Как исследовать ЦА, чтобы продавать вашим клиентам то, что они хотят
Урок 2. Как найти золото. 20 способов для поиска информации о ЦА
Урок 3. Как использовать анализ ЦА, чтобы влиять на выручку
Урок 4. Тонкие особенности работы с анализом ЦА в разных нишах
Результат модуля
Легендарный модуль, который меняет мышление. Вы научитесь профессионально исследовать целевую аудиторию в любом проекте. И, главное, наконец-то поймете, как применять эту информацию в работе, чтобы продавать именно вашей аудитории то, что она хочет, в любом проекте, в любой социальной сети.
Модуль3. Как отстраиваться на рынке. Анализ конкурентов
Урок 1. Как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них лучшее.
Урок 2. Критерии оценки конкурентов для выявления проблемных зон и преимуществ.
Результат модуля
Поймете как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них «мясо» себе.
Оцените конкурентов по разным критериям и взглянете на свой проект с новой стороны.
Модуль 4. ПОИСК СОБСТВЕННЫХ «ДЫР И УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
Урок 1. Стратегический SWOT-анализ
Урок 2. Выявление точек роста, возможностей и способов защиты
Результат модуля
Научитесь проводить профессиональный SWOT-анализ и увидите возможные «слепые зоны» и точки роста в своем проекте.
Модуль5. Продуктовые линейки для разных ниш: понятная адаптация для социальных сетей
Урок 1. Актуальность продукта
Урок 2. Подходы к созданию продукта
Урок 3. Построение продуктовых линеек. 6 матриц для услуг и товарных ниш
Урок 4. Способы повышения ценности продукта
Урок 5. Основа создания аутентичного бренда
Урок 6. Сезонность
Бонусный урок. Возможности Таплинка для презентации ваших товаров и услуг
Результат модуля
Научитесь создавать грамотные продуктовые линейки для увеличения продаж.
Узнаете, как доупаковать свой продукт с помощью 11 способов, чтобы продавать его дороже
Модуль6 | 4 блока. Контент в социальных сетях: продаем за счет смыслов в каждой единице контента
БЛОК 1.Смысловое ядро контента.

Урок 1. Как создавать мощные смыслы и научиться влиять на конверсии каждой буквой
Урок 2. Создание смысловой матрицы контента под разные площадки
Урок 3. Продающие заголовки
Урок 4. Продающие отзывы
Урок 5. Как предсказывать глобальные тренды и интегрировать их в стратегию
Урок 6. Пишем тексты, которые продают
Бонусный урок. Конверсионные лендинги. Как создать продающую структуру сайта
БЛОК 2. Контентв Instagram
Урок 1. Что снимать в сторис, чтобы были продажи. Ошибки в сторис. Сторителлинг в аккаунтах - правила построения сюжетной линии
Урок 2. Расшивка анализа ЦА на смысловой контент в сториз. Как показывать свою экспертность, а не давать пользу
Бонусный урок. Красивый Instagram* без потери смысла. Визуал для бизнеса и экспертов
Бонусный урок. Как оформлять сторис просто и грамотно
Бонусный урок. Чат-боты в Instagram*
БЛОК 3. Контентв VK
Урок 1. Принципы выстраивания продающего контента ВКонтакте на основе аналитики
Урок 2. Особенности работы на площадке ВКонтакте: функционал и инструментарий
Урок 3. Особенности текстов для VK
Бонусный урок. Как создать чат-бот на платформе Senler
Бонусный урок. Визуал в VK
БЛОК 4. Контентв Телеграм
Урок 1. Особенности работы в Телеграм: цели использования, функционал и инструментарий
Урок 2. Контентная стратегия в Телеграм
Урок 3. Инструменты и функционал Telegram для эффективного взаимодействия с аудиторией
Бонусный урок. Как создать чат-бот в Telegram
Результат модуля
Научитесь создавать продуманную и осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет вести к продаже на основе предыдущей аналитики.
Больше никогда не будете раздумывать: «А о чём бы мне сегодня написать?» или «А что вообще делать в этой социальной сети?»
Модуль7|5 блоков. Стратегия продвижения без факапов
БЛОК 1.Смысловаяоснова продвижения

Урок 1. Алгоритмы создания офферов, которые работают на 80% лучше, чем у конкурентов, за счет смыслов
Урок 2. Психологические триггеры
Урок 3. Стратегия выстраивания рекламных кампаний
Бонусный урок от юриста. Маркировка рекламы в соцсетях
БЛОК 2.Стратегия продвижения в INSTAGRAM*
Урок 1. Продвижение в Instagram* через Reels. Воронки продаж
Урок 2. Как снять Рилс, который выйдет в топ
Урок 3. Основные принципы эффективной работы с хэштегами
Урок 4. Рабочие схемы сбора и использования хэштэгов
Урок 5. Закупка рекламы у блогеров
Урок 6. Алгоритмы закупки рекламы у блогеров
Урок 7. Как написать ТЗ для блогера
БЛОК 3.Стратегия продвижения в VK
Урок 1. Особенности продвижения в VK: как продвигаться без таргета
Урок 2. Принципы и алгоритмы работы таргетированной рекламы ВКонтакте
Блок уроков от Русланы Ветренко. «старый рекламный кабинет»
Урок 1. Старый рекламный кабинет и его особенности
Урок 2. Парсинг и основные сервисы для него
Урок 3. Работа с пикселем, создание, установка и его особенности
Урок 4. Форматы рекламных объявлений
Урок 5. Цели рекламы и возможности таргетинга
Урок 6. Пошаговый запуск рекламной кампании
Урок 7. Аналитика рекламной кампании, оптимизация и масштабирование
Блок уроков от Русланы Ветренко «Новый рекламный кабинетв VK»
Урок 1. Новый рекламный кабинет и его особенности
Урок 2. Правила рекламной деятельности
Урок 3. Аудитории и парсинг
Урок 4. Цели и форматы рекламы
Урок 5. Работа с пикселем, создание, установка и его особенности.
Урок 6. Пошаговый запуск рекламной кампании
Урок 7. Аналитика и оптимизация рекламной кампании
БЛОК 4. НАСТРОЙКА ТАРГЕТА В INSTAGRAM
Урок 1. Принципы и алгоритмы работы таргетированной рекламы в Instagram*
Урок 2. Система связей
Урок 3. Рекламный кабинет и его особенности
Урок 4. Бизнес менеджер
Урок 5. Правила рекламной деятельности и блокировки
Урок 6. Работа с набором данных (пиксель)
Урок 7. Цели рекламы
Урок 8. Аудитории и места размещения
Урок 9. Пошаговый запуск рекламной кампании
Урок 10. Аналитика рекламной кампании, оптимизация и масштабирование. Отчетность
Бонусный урок. Как работать с Meta из России?
БЛОК 5.Стратегия продвижения вTelegram
Урок 1. Таргетированная реклама в Telegram: настройка и особенности
Урок 2. Реклама на каналах и в группах Telegram: подбор и проверка
Результат модуля
Поймете, как выстраивать стратегию продвижения именно для вашего проекта.
Научитесь делать офферы, которые 100% отражают боли ЦА и хорошо работают, и адаптируете их под нужную соц сеть.
Сможете настроить рекламу в VK, Телеграм, Instagram*
Бонусный модуль. Блок уроков по смысловой работе в нейросетях
Подход к ИИ без завышенных ожиданий и слепого следования сложившимся мифам. Только реальные возможности, особенности работы, плюсы и минусы популярных нейросетей с расшивкой на этапы маркетинговой стратегии
Вы будете понимать и эффективно использовать возможности нейросети, филигранно вплетая этот инструмент в свою работу
Урок 1. Докручиваем стратегию с помощью ChatGPT. Анализ ЦА, лестница Ханта
Урок 2. Создаем воронки продаж, SWOT анализ с помощью ChatGPT
Урок 3. Генерация контента с помощью ChatGPT
Бонусный урок «ChatGPT: регистрация, интерфейс, возможности»
Бонусный урок «Midjourney: регистрация, интерфейс, возможности. Другие полезные нейросети»
Модуль8. Шлифовка стратегии
Урок 1. Как не попасть в скидочное рабство и делать экологичные скидки
Урок 2. 6 способов увеличения среднего чека
Урок 3. Особенности покупательского поведения в социальных сетях. Как продавать в переписке, а не просто консультировать?
Урок 4. Адаптация воронок под разные ниши
Урок 5. Сборка стратегии. Как чувствовать нужные решения «на кончиках пальцев»
Урок 6. Оценка эффективности стратегии по показателям
Результат модуля
Поймете, как и когда можно делать скидки.
Получите 6 способов увеличения среднего чека.
Научитесь продавать, а не консультировать в переписке
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху