Скачать 

Маркетолог «под ключ». Тариф Голд [Лариса Бердникова]

Цена: 455 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетолог «под ключ». Тариф Голд [Лариса Бердникова]

Ссылка на картинку
Программа курса
Маркетолог «под ключ»

БЛОК 1
3 урока
Базовые аспекты для владельца и руководителя клиники
Урок 1. Медицинский маркетинг и подбор маркетолога
— В чем особенность медицинского маркетинга?
— Кто он — маркетолог в клинике?
— Как оценить эффективность маркетолога: этап составления вакансии, особенности проведения собеседования и подбора маркетолога.
— Вопросы, которые помогут определить квалификацию маркетолога.
— Схемы начисления ЗП маркетолога и KPI маркетолога в клинике.
— Статистики и отчеты отдела маркетинга.
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 2. Схемы взаимодействия маркетолога и персонала
— Как маркетолог взаимодействует с персоналом: специалистами, администраторами, главным врачом, управляющим.
— Цепочки взаимодействия с сотрудниками: повышаем загрузку врачей и повышаем вовлеченность персонала в маркетинг.
— Разработка индивидуального плана развития для специалистов.
— Составление стратегии развития.
— Как маркетолог помогает увеличивать загрузку клиники и контролирует ее ежедневно
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 3. Проведение SWOT-анализа, оценка работы конкурентов, определение ЦА и концепция
— Базовые методики для разработки стратегии развития в клинике.
— Определение карты конкурентов — выявление сильных и слабых сторон.
— Оценка концепции и значение концепции при продвижении клиники. Методики оценки и исследования ЦА: без чего маркетинг невозможен?
— Как на основании проведенного анализа составить стратегию работы в клинике?
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы как руководитель разработаете стратегию продвижения клиники на ближайший год
— Выстроите по шагам систему маркетинга
— Наймете маркетолога, если его еще у вас нет

БЛОК 2
4 урока
Инструменты внутреннего продвижения
Урок 4. Внутренний маркетинг и «сарафанное радио»
— Как силами сотрудников увеличить загрузку в клинике?
— Стратегии продвижения и запуска «сарафана» силами сотрудников;
— Методики запуска «сарафанного радио» внутри клиники;
— Разработка программ лояльности и работа над возвращаемостью пациентов;
— Система работы с каждым пациентом и переключение пациентов внутри клиники.
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 5. Разработка воронки взаимодействия внутри клиники. Построение CJM в клинике
— Как составить воронку и цепочку взаимодействия с каждым пациентом на каждую конкретную услугу.
— Как перестать терять и увеличить маржу не менее чем на 30% уже через 1 месяц.
— Цепочка взаимодействия, которая увеличит возвращалось ваших пациентов не менее чем на 30%.
— CJM как инструмент повышения конверсии на каждом этапе.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 6. Оффлайн-продвижение клиники: работающие инструменты
— Партнерские программы: как составить маркетинг-кит; как найти партнеров, которые БУДУТ работать;
— Схемы взаимодействия с партнерами и отчетность;
— Тематические мероприятия: как мероприятия внутри клиники помогают увеличивать загрузку и доход?
— Примеры и схемы «работающих» мероприятий;
— 5 инструментов оффлайн-маркетинга, которые обойдутся в 0 руб 00 коп., но помогут создать работающий пациентопоток.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 7. Patient-management и работа с базой пациентов. Как на фоне снижающегося спроса и пациентопотока расти в доходе
— Партнерские программы: как составить маркетинг-кит; как найти партнеров, которые БУДУТ работать;
— Схемы взаимодействия с партнерами и отчетность;
— Тематические мероприятия: как мероприятия внутри клиники помогают увеличивать загрузку и доход?
— Примеры и схемы «работающих» мероприятий;
— 5 инструментов оффлайн-маркетинга, которые обойдутся в 0 руб 00 коп., но помогут создать работающий пациентопоток.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Внедрите в клинике малобюджетные маркетинговые инструменты и увеличите поток пациентов без дополнительных затрат

БЛОК 3
4 урока
Аналитика
Урок 8. Оффлайн аналитика и контроль за работой и загрузкой клиники
— Какие отчеты и данные должен отслеживать маркетолог, чтобы обеспечивать максимальную загрузку клиники;
— Отчеты, которые помогают возвращать «потерянных» пациентов и контролировать работу с первичными пациентами;
— Главные показатели: ROI, NPS — как их измерять и отслеживать?
— Революционная методика RFM-анализа: эффективная сегментация базы;
— Готовый алгоритм по работе с базой.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 9, 10. Веб аналитика и сквозная аналитика
— Какие показатели вы можете отслеживать в онлайне?
— Какие основные данные вы должны отслеживать ежедневно/ еженедельно/ ежемесячно;
— Яндекс Метрика и Гугл Аналитика — как получать достоверные данные о работе вашего сайта;
— Хитрости и приемы, которые помогут повысить конверсию вашего сайта в разы;
— Польза от работы с сервисом сквозной аналитики;
—Как перестать «сливать» бюджет на неэффективную рекламу.
СПИКЕР — Дина Андреева

+ дополнительный урок от эксперта по сквозной аналитике.
Урок 11. Как настроить бизнес-процессы в CRM: что нужно отслеживать, что должен видеть маркетолог и руководитель

СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Внедрите систему аналитики в маркетинге и перестанете «сливать бюджет», повысите эффективность вашей рекламы

БЛОК 4
3 урока
Современные инструменты маркетинга
Урок 12. Квизы
— Какие виды квизов бывают и почему этот инструмент НАДО внедрять?
— Как сделать так, чтобы квизы ПРИВОДИЛИ пациентов, а не служили «приемщиком» для лидов;
— Сервисы для запуска квизов: плюсы и минусы;
— Алгоритм запуска квиза своими силами;
— Система прогрева лидов.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 13. Автоворонки
— Зачем нужны автоворонки?
— И как использовать автоворонки в медицине?
— Система прогрева через автоворонки: автоворонки в email-маркетинге и в ВК;
— Стратегии: серия интодакшн и дожима, прогрева и стратегия «большой котел».
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 14. Чат-боты
— Как использовать чат боты в медицине?
— Сервисы для запуска чат-ботов без программистов;
— Как с помощью чат-ботов вы сможете увеличить пациентопоток и прогревать пациентов перед визитом.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы внедрите современные инструменты привлечения пациентов в клинику;
— Снизите стоимость первичного пациента;
— Увеличите количество входящего трафика.

БЛОК 5
2 урока
Сайт
Урок 15. «Продающий» сайт
— Как сделать сайт, который будет продавать без вас? Обязательные составляющие «продающего» сайта;
— Примеры успешных сайтов и «фишки», которые вы можете применить уже сегодня;
— Оценка эффективности сайта: оцениваем ваш сайт с точки зрения основных показателей в режиме «онлайн».
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 16. SЕО
— Что нужно знать, чтобы продвигать сайт своими силами?
— Основы контент-продвижения;
— Технические особенности при продвижении сайта;
— Как составлять семантическое ядро (СЯ);
— Работающие СЕО-стратегии для бесплатного продвижениям сайта в поиске;
— Особенности продвижения ссылками.
СПИКЕР — Дина Андреева

+Записи на 1 год
+Обратная связь и проверка домашних заданий
+Чек-лист «9 ошибок в продвижении клиник или почему реклама не работает»
+Чек-лист «Маркетинг для владельца и руководителя клиники: 50 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КЛИНИКИ»
+Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ ИЛИ ЦЕНТРА КРАСОТЫ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику?»
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы увеличите в разы количество заявок с вашего сайта за счет его грамотной оптимизации и SEO-продвижения

БЛОК 6
2 урока
Социальные сети
Урок 17. Instagram, Telegram
— Принципы продвижения в самой «популярной» сети рунета с учетом новой реальности и блокировок
— Особенности оформления профиля.
— Принципы составления контент-плана.
— Акцент на SMM продвижении.
— Работа с лидерами мнений
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 18. ВКонтакте: соцсеть с огромными возможностями
— Какие базовые принципы продвижения во ВКонтакте и почему его НУЖНО вести?
— Какие инструменты еще не используют ваши конкуренты: работы с сервисами Гамаюн, Senler и пр.;
— Работа с тематическими сообществами: потенциал для развития.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Увеличите в разы количество заявок и обращений со всех социальных сетей

БЛОК 7
2 урока + дополнительный урок
Реклама
Урок 19. Яндекс Директ
— Какие базовые принципы работы в Яндекс Директ: что нужно знать, чтобы составлять работающие объявления;
— На чем чаще всего обманывают подрядчики и как избежать этих ошибок?
— Качественная минускул и программы для Парсинга в Яндекс Директ: разбор базовых действий для запуска рекламной кампании;
— РСЯ — зачем нужна и какие особенности работы в РСЯ?
— Яндекс аудитории: ваши подрядчики вам недоговаривают.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 20. Таргетированная реклама ВКонтакте
— Почему ВК тяжелее запускать и какие стратегии работают при запуске таргетированной рекламы ВК.
— Составление аватара — зачем? И как его использовать для Парсинга аудитории.
— Парсинг аудитории: какие сервисы есть?
— Удачные примеры запуска рекламной кампании в ВК.
СПИКЕР — Дина Андреева

Дополнительный урок для стран СНГ. Таргетированная реклама Facebook/Instagram (запрещены в РФ).
— Какие стратегии запуска рекламы есть и как выбрать правильную?
— Как подбирать креативы?
— Значение тестирования при запуске рекламы в Фейсбуке?
— Как самостоятельно запустить рекламную кампанию в Фейсбук, которая будет приносить лидов?
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Начнете получать стабильный поток заявок с рекламы Вконтакте и Яндекса;
— Снизите стоимость заявки и получите четкие критерии для контроля таргетологов.

ГОЛД
Объем учебного материала 16 модулей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху