Фэйт
Организатор
- #1
Мастер гипнотических историй. Часть 2 [Игорь Ледоховский, Робин Мануэль]
- Ссылка на картинку
Master Hypnotic Storyteller
How To Be A World Class Hypnotic Storyteller
Home Study Video Course
Igor Ledochowski & Robin Manuell
Мастер гипнотических историй
Как стать гипнотическим рассказчиком мирового уровня
Курс домашнего обучения
Игорь Ледоховский и Робин Мануэль
Перевод: Субтитры, полный транскрипт.
Продолжительность всей программы около 10 часов (каждая часть около 3 часов)
Воспользуйтесь этим новым видом «фьюжн-гипноза», чтобы этично влиять на первичный процесс принятия решений окружающими вас людьми!
Самое лучшее заключается в том, что вы сможете применять его в повседневных разговорах … а также во время серьезных бизнес-встреч… и оказывать эффективное этичное влияние на других людей.
И при этом никто никогда не почувствует, что вы вкладываете в их головы свои идеи или каким-либо образом на них влияете.
То, что написано на этой странице, заставит вас позавидовать.
Нет, моя цель – не заставить вас завидовать. Но боюсь, что истории некоторых людей, здесь изложенные, окажут именно такое действие.
Возьмем, к примеру, мистера О. Мистер О. (мы не упоминаем его настоящее имя из соображений конфиденциальности) – это охотник за инвестициями очень высокого уровня. Он ищет (и находит) сотни миллионов долларов инвестиционного капитала, получая его от непоколебимых руководителей высшего уровня крупнейших корпораций, российских олигархов и всем известных компаний-миллиардеров (к примеру, Yahoo! и Google). Благодаря мистеру О. капитал его компании увеличился со 100 до 400 миллионов долларов – и это во время крупнейшего банковского кризиса в мировой истории!
Как он это делает?
Я расскажу вам об этом через минуту. Но сначала я хочу рассказать вам о генеральном директоре по имени Джон. Джон – спокойный серьезный человек. Он легко «сделал» всех гуру продаж. В том числе гуру, которых его компания наняла проводить тренинги среди своих сотрудников. История была очень забавная. Произошло вот что:
На важной встрече по теме продаж Джон сидел с Джейсоном – лучшим продавцом компании, который проходил обучение у гуру продаж, обучавших сотрудников компании по новой улучшенной методике. Они сидели в офисном помещении, проводя презентацию (и надеясь продать) информационные услуги директору по IT другой важной компании. Продавец (Джейсон) следовал всем тем стратегиям продаж, которым его научили. Он выступал отлично … все шло хорошо … но через 5-6 минут встречи произошло нечто непредвиденное. Директору по IT очень не понравился вопрос, который ему задали - и встреча покатилась по наклонной. И чем больше Джейсон пытался вернуть разговор в нормальное русло, тем более раздраженным казался директор.
Джон (наш генеральный директор) не следовал никаким стратегиям продаж (он никогда этому не учился). И что любопытно – он совершенно не упоминал ни о каких информационных технологиях своей компании и ничего не пытался продать. Но всего через пару минут после того, как Джон взял бразды управления встречей в свои руки, произошла очень странная вещь: директор по IT «растаял» и без дальнейших понуканий решил купить то, что ему предлагали. Без переговоров о цене. Сделка была заключена.
Как же Джону удалось превратить разозленного потенциального клиента в покупателя, не применяя никаких «фишек продаж» и даже не упоминая продукт, который он продает?
Об этом я тоже расскажу вам через минуту.
А сейчас я хочу рассказать об удивительном человеке по имени Джерри Спенс. Джерри, без сомнения, лучший адвокат из всех когда-либо существовавших представителей этой профессии. Насколько он хорош? Если мои источники информации верны, он ни разу в жизни не проигрывал суд по уголовному делу, а процессы по гражданским делам не проигрывал с 1969 года. Но еще интереснее: так как присяжные всегда «велись» на все, что он говорил, один из представителей стороны обвинения (раздосадованный тем, что ему никак не удается выиграть), однажды обвинил Джерри в том, что он ГИПНОТИЗИРУЕТ ПРИСЯЖНЫХ.
Так ли это?
В определенной степени да.
Хотя Джерри и не погружает присяжных в транс, для того, чтобы их убедить, он пользуется историями. И рассказывает эти истории так, что все его аргументы проникают прямо в мозг присяжных. Причем эти аргументы настолько искусно скрыты в его рассказах, что даже присяжные, заранее настроенные против клиентов Джерри, в конечном итоге соглашаются с его аргументами. И именно благодаря своим рассказам Джерри Спенс стал ЛУЧШИМ судебным адвокатом своего времени. И именно благодаря историям Джон смог заставить разъяренного директора по IT согласиться с его предложением.
И – да, именно благодаря историям наш охотник за инвестициями мистер О. оказывает влияние на безжалостные «денежные мешки», заставляя их расставаться с сотнями миллионов долларов.
Не завидуйте всем упомянутым выше людям, ведь сегодня у вас есть возможность их превзойти. И сделать это благодаря НОВОМУ гибридному виду гипноза, который включает в себя мои принципы скрытого гипнотического влияния и технику рассказывания историй.
Не будет преувеличением сказать: когда вы комбинируете продвинутый скрытый гипноз (чтобы вызвать определенные эмоции) с гипнозом рассказчика, вы можете оказать влияние на образы, которые возникают в мозгу другого человека, а также на его эмоции. И вы будете делать это так же легко, как меняете программы на экране своего телевизора с помощью пульта дистанционного управления.
Люди мыслят образами. И чем лучше вам удастся управлять этими образами – тем больше влияния вы сможете на них оказать.
Все люди ощущают эмоции. И чем лучше вы научитесь вызывать эмоции, которые управляют действиями человека – тем больше влияния вы сможете на него оказать.
Я имею в виду вот что: когда вы скомбинируете свое умение вызывать образы в уме другого человека и умение вызывать у него нужные вам эмоции – ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ТО, КАК БУДТО У ВАС ЕСТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗУМОМ И ЭМОЦИЯМИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПРИНЯТЬ.
How To Be A World Class Hypnotic Storyteller
Home Study Video Course
Igor Ledochowski & Robin Manuell
Мастер гипнотических историй
Как стать гипнотическим рассказчиком мирового уровня
Курс домашнего обучения
Игорь Ледоховский и Робин Мануэль
Перевод: Субтитры, полный транскрипт.
Продолжительность всей программы около 10 часов (каждая часть около 3 часов)
Воспользуйтесь этим новым видом «фьюжн-гипноза», чтобы этично влиять на первичный процесс принятия решений окружающими вас людьми!
Самое лучшее заключается в том, что вы сможете применять его в повседневных разговорах … а также во время серьезных бизнес-встреч… и оказывать эффективное этичное влияние на других людей.
И при этом никто никогда не почувствует, что вы вкладываете в их головы свои идеи или каким-либо образом на них влияете.
То, что написано на этой странице, заставит вас позавидовать.
Нет, моя цель – не заставить вас завидовать. Но боюсь, что истории некоторых людей, здесь изложенные, окажут именно такое действие.
Возьмем, к примеру, мистера О. Мистер О. (мы не упоминаем его настоящее имя из соображений конфиденциальности) – это охотник за инвестициями очень высокого уровня. Он ищет (и находит) сотни миллионов долларов инвестиционного капитала, получая его от непоколебимых руководителей высшего уровня крупнейших корпораций, российских олигархов и всем известных компаний-миллиардеров (к примеру, Yahoo! и Google). Благодаря мистеру О. капитал его компании увеличился со 100 до 400 миллионов долларов – и это во время крупнейшего банковского кризиса в мировой истории!
Как он это делает?
Я расскажу вам об этом через минуту. Но сначала я хочу рассказать вам о генеральном директоре по имени Джон. Джон – спокойный серьезный человек. Он легко «сделал» всех гуру продаж. В том числе гуру, которых его компания наняла проводить тренинги среди своих сотрудников. История была очень забавная. Произошло вот что:
На важной встрече по теме продаж Джон сидел с Джейсоном – лучшим продавцом компании, который проходил обучение у гуру продаж, обучавших сотрудников компании по новой улучшенной методике. Они сидели в офисном помещении, проводя презентацию (и надеясь продать) информационные услуги директору по IT другой важной компании. Продавец (Джейсон) следовал всем тем стратегиям продаж, которым его научили. Он выступал отлично … все шло хорошо … но через 5-6 минут встречи произошло нечто непредвиденное. Директору по IT очень не понравился вопрос, который ему задали - и встреча покатилась по наклонной. И чем больше Джейсон пытался вернуть разговор в нормальное русло, тем более раздраженным казался директор.
Джон (наш генеральный директор) не следовал никаким стратегиям продаж (он никогда этому не учился). И что любопытно – он совершенно не упоминал ни о каких информационных технологиях своей компании и ничего не пытался продать. Но всего через пару минут после того, как Джон взял бразды управления встречей в свои руки, произошла очень странная вещь: директор по IT «растаял» и без дальнейших понуканий решил купить то, что ему предлагали. Без переговоров о цене. Сделка была заключена.
Как же Джону удалось превратить разозленного потенциального клиента в покупателя, не применяя никаких «фишек продаж» и даже не упоминая продукт, который он продает?
Об этом я тоже расскажу вам через минуту.
А сейчас я хочу рассказать об удивительном человеке по имени Джерри Спенс. Джерри, без сомнения, лучший адвокат из всех когда-либо существовавших представителей этой профессии. Насколько он хорош? Если мои источники информации верны, он ни разу в жизни не проигрывал суд по уголовному делу, а процессы по гражданским делам не проигрывал с 1969 года. Но еще интереснее: так как присяжные всегда «велись» на все, что он говорил, один из представителей стороны обвинения (раздосадованный тем, что ему никак не удается выиграть), однажды обвинил Джерри в том, что он ГИПНОТИЗИРУЕТ ПРИСЯЖНЫХ.
Так ли это?
В определенной степени да.
Хотя Джерри и не погружает присяжных в транс, для того, чтобы их убедить, он пользуется историями. И рассказывает эти истории так, что все его аргументы проникают прямо в мозг присяжных. Причем эти аргументы настолько искусно скрыты в его рассказах, что даже присяжные, заранее настроенные против клиентов Джерри, в конечном итоге соглашаются с его аргументами. И именно благодаря своим рассказам Джерри Спенс стал ЛУЧШИМ судебным адвокатом своего времени. И именно благодаря историям Джон смог заставить разъяренного директора по IT согласиться с его предложением.
И – да, именно благодаря историям наш охотник за инвестициями мистер О. оказывает влияние на безжалостные «денежные мешки», заставляя их расставаться с сотнями миллионов долларов.
Не завидуйте всем упомянутым выше людям, ведь сегодня у вас есть возможность их превзойти. И сделать это благодаря НОВОМУ гибридному виду гипноза, который включает в себя мои принципы скрытого гипнотического влияния и технику рассказывания историй.
Не будет преувеличением сказать: когда вы комбинируете продвинутый скрытый гипноз (чтобы вызвать определенные эмоции) с гипнозом рассказчика, вы можете оказать влияние на образы, которые возникают в мозгу другого человека, а также на его эмоции. И вы будете делать это так же легко, как меняете программы на экране своего телевизора с помощью пульта дистанционного управления.
Люди мыслят образами. И чем лучше вам удастся управлять этими образами – тем больше влияния вы сможете на них оказать.
Все люди ощущают эмоции. И чем лучше вы научитесь вызывать эмоции, которые управляют действиями человека – тем больше влияния вы сможете на него оказать.
Я имею в виду вот что: когда вы скомбинируете свое умение вызывать образы в уме другого человека и умение вызывать у него нужные вам эмоции – ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ТО, КАК БУДТО У ВАС ЕСТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗУМОМ И ЭМОЦИЯМИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПРИНЯТЬ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.