Aplication
Организатор
- #1
Мастер продаж. Пакет "Стандарт" [Сергей Азимов]
- Ссылка на картинку
Легендарный курс №1 в России
Участвуй в программе, которая помогла развить с нуля навыки мастера продаж у более чем 700 человек и позволит тебе выйти на доход от 80 000р в любой нише.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАСТЕР ПРОДАЖ
ПОЧЕМУ ОДНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ 40 000р, А ДРУГИЕ 80 000 - 150 000р
У большинства вот так:
Из 10 сделок удаётся закрыть 1-3
Из 10 сделок минимум 7 закрываешь успешно
Испытывает страх общения с клиентами высокого статуса
Испытывает сложность в обработке возражений "нет времени", "я подумаю", "дорого"
Отсутствует понимание глубинных потребностей и причин отказа
Тяжело выстроить доверительные отношения с клиентом
Общение с негативными клиентами портит настроение, из-за чего снижается продуктивность
А можно вот так:
Статус клиента никак не отражается на общении с ним
Не допускаешь возражений, но если возникают, легко обрабатываешь
Реально понимает истинную потребность и причину отказа
Легко заговорить с любым человеком и выстроить доверительные отношения
Быстро превращает негативного клиента в лояльного и не принимает близко к сердцу негатив
Пакет "Стандарт"
Доступ ко всему контенту 3 месяца
Домашние задания без проверки и обратной связи
Программа курса:
Установление контакта
Искусство задавать вопросы
Принципы аргументации
Приемы аргументации
Психология влияния
Активное слушание
Работа с ценой
Работа с возражениями
Завершение сделки
Участвуй в программе, которая помогла развить с нуля навыки мастера продаж у более чем 700 человек и позволит тебе выйти на доход от 80 000р в любой нише.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАСТЕР ПРОДАЖ
ПОЧЕМУ ОДНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ 40 000р, А ДРУГИЕ 80 000 - 150 000р
У большинства вот так:
Из 10 сделок удаётся закрыть 1-3
Из 10 сделок минимум 7 закрываешь успешно
Испытывает страх общения с клиентами высокого статуса
Испытывает сложность в обработке возражений "нет времени", "я подумаю", "дорого"
Отсутствует понимание глубинных потребностей и причин отказа
Тяжело выстроить доверительные отношения с клиентом
Общение с негативными клиентами портит настроение, из-за чего снижается продуктивность
А можно вот так:
Статус клиента никак не отражается на общении с ним
Не допускаешь возражений, но если возникают, легко обрабатываешь
Реально понимает истинную потребность и причину отказа
Легко заговорить с любым человеком и выстроить доверительные отношения
Быстро превращает негативного клиента в лояльного и не принимает близко к сердцу негатив
Пакет "Стандарт"
Доступ ко всему контенту 3 месяца
Домашние задания без проверки и обратной связи
Программа курса:
Установление контакта
Искусство задавать вопросы
Принципы аргументации
Приемы аргументации
Психология влияния
Активное слушание
Работа с ценой
Работа с возражениями
Завершение сделки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.