Пандора
Организатор
- #1
Мастер семантики. 24-25 февраля 2016 [Роман Пузат, Вадим Захаров]
- Ссылка на картинку
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
от экспертов в отраслиУЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.
День 1.
от экспертов в отраслиУЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.
День 1.
- Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
- Какие бывают поисковые запросы.
- Почему семантика должна быть полной и как это проверить
- Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
- Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
- Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
- Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
- Нюансы правильного создания списка вводных слов
- Работа с поисковой видимостью конкурентов
- Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
- Вторичная фильтрация
- Хитрости работы с неявными дублями
- Ответы на вопросы
- Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
- Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
- Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
- Нестандартные подходы к кластеризации
- Ответы на вопросы
- Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
- С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
- Как расширять уже собранное ядро?
- Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
- Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
- Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
- Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
- Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
- В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
- Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
- Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
- Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
- Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.