Robot
Складчик
- #1
[Median School] Facebook & Instagram 1.0. Основы .Тариф: Практический [Елена Ена]
- Ссылка на картинку
Программа
Основый рекламной деятельности в Facebook / Instagram
Основый рекламной деятельности в Facebook / Instagram
- Каких бизнес-целей можно достичь с помощью таргетированной рекламы?
- Алгоритм работы рекламных кампаний
- Три уровня рекламной кампании
- Работа с рекламными показателями
- Экосистема Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp
- Тесты и разбор результатов
- Интерфейс рекламного кабинета
- Функции поиска и фильтра, диапазон дат
- Обзор инструментов для бизнеса
- Обзор результатов кампании
- Настройка столбцов и разбивки
- Одиночное и мультиредактирование рекламных кампаний
- Функция дублирования
- Создание и выгрузка отчетов (по ссылке или в Exсel/CSV-файле)
- Биллинг и настройка платежей в Ads Manager
- Тесты и разбор результатов
- Выбор рекламной цели
- Настройки бюджета: CBO или бюджет на группу
- Выбор места назначения
- Базовые настройки аудитории (геотаргетинг, соцдем характеристики, язык)
- Настройка демографических данных, интересов и модели поведения
- Исключение и сужение аудитории
- Как настроить рекламу только на подписчиков твоей Бизнес-Страницы или, наоборот, исключить их из таргетинга?
- Виды плейсментов
- Оптимизация показа рекламы, выбор целевого события, виды ставок
- Типы форматов рекламы
- 3 составляющие эффективного рекламного объявления
- Для чего нужны UTM-метки?
- Тесты и разбор результатов
- Роль Бизнес-Страниц в Facebook и Instagram
- Как создать Бизнес-Страницы в Facebook и Instagram?
- Как связать аккаунт Instagram с Бизнес-Страницей Facebook?
- Продвижение постов через Бизнес-Страницу Facebook. Насколько это эффективно и кому может пригодиться?
- Правила рекламной деятельности. Что делать если рекламу заблокировали?
- Лимиты рекламных объявлений для страниц
- Тесты и разбор результатов
- Для чего необходим Facebook Pixel?
- Создание и установка базового кода Facebook Pixel
- Отслеживание стандартных событий Facebook Pixel
- 3 основных способа установки стандартных событий Facebook Pixel
- Шаблон ТЗ для разработчика по установке событий для Facebook Pixel
- Создание специально настроенных конверсий
- Диагностика и тестирование событий. Pixel Helper
- Тесты и разбор результатов
- Определение целевой аудитории. Шаблон брифа.
- Сохраненные аудитории
- Пользовательские аудитории. Список клиентов
- Пользовательские аудитории. Посетители сайта
- Пользовательские аудитории. Взаимодействующие с Facebook, Instagram
- Похожие аудитории Look-a-Like
- Понятия First, Second, Third-party data аудиторий. Основные отличия и возможности применения.
- Тесты и разбор результатов
- Элементы рекламного объявления и выбор "правильного" формата
- Технические требования к оформлению объявлений
- Рекомендации по подготовке эффективных месседжей. Шаблон сетки креативов.
- Анализ креативов конкурентов. Ads Library
- Основные принципы в тестирование креативов
- Тесты и разбор результатов
- Для чего нужен Business Manager?
- Как создать Business Manager?
- Интерфейс и базовые настройки Business Manager
- Управление Business Manager: пользователи, аккаунты, источники данных
- Партнерский доступ к Business Manager
- Тесты и разбор результатов
- Бустинг постов через Ads Manager
- Кампания на увеличение подписчиков (отметки "Нравится страница")
- Настройка конверсионной кампании на сайт
- Генерация лидов, как аналог конверсионной кампании
- Ценность охватной кампании для теплой аудитории
- Тесты и разбор результатов
- Запуск кампании из приложения Instagram и Ads Manager. Особенности и отличия. Как эффективнее?
- Настройка кампании на трафик в Instagram из Ads Manager. Нужны ли диплинки?
- Пошаговый запуск кампании из приложения Instagram
- Особенности корректировки настроек через Ads Manager
- Аналитика и сбор статистики в Instagram
- Тесты и разбор результатов
- Важность тестового периода. Продолжительность тестирования. Какой бюджет нужен?
- Последовательное и параллельное тестирование
- Оцениваем эффективность кампаний. Основные показатели и метрики смотрим в Ads Manager
- Функция Инспектора
- Анализируем эффективность кампаний в Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Тесты и разбор результатов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.