Скачать 

Менеджер по маркетплейсам [MaEd]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Бариста
Список участников складчины:
  • 1. 888Artem888
  • 2. олька
  • 3. Татьяна Иванова5765
  • 4. zhu4ok
  • 5. julia_ereme
  • 6. fulman
  • 7. Svetlanik
  • 8. propronina
  • 9. ник скрыт
Бариста
Бариста
Организатор
  • #1

Менеджер по маркетплейсам [MaEd]

Ссылка на картинку
Программа курса:
Блок 1. Основы маркетплейса
  • Маркетплейсы: прошлое и настоящее.
  • Сравнительный обзор маркетплейсов.
  • Формирование целей.
  • Анализ спроса на разных площадках.
  • Анализ конкурентов.
  • Создание контента для маркетплейса.
Блок 2. Товарная, ценовая политика
  • Товарная политика и работа с товарной матрицей.
  • Ценовая политика, акции, скидки, распродажи.
  • Формирование стратегии начального уровня.
Блок 3. Маркетплейсы
  • Wildberries
  • Aliexpress
  • Ebay
  • Tiu
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • Goods
  • Amazon
  • Price
  • B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
Блок 4. Повышаем конверсию
  • Повышение конверсии на маркетплейсе
Блок 5. PIM-системы
  • PIM - что это и зачем?
  • Обзор Brandquad.
  • Обзор Akeneo PIM.
  • Обзор PIMcore.
Блок 6. Фулфилмент и логистика
  • Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.
  • Товары и логистика. Заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.
  • Финансы и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54, Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.
Блок 7. Финализация стратегии
Подведение итогов.

Самый полный курс во всём Рунете. Получите пошаговый план выхода на маркетплейс.
Расскажем, как запустить продажи на маркетплейсе: регистрация, подключение, загрузка товаров, работа в ЛК. Изучим построение бизнес-модель маркетплейсов, требования к продавцам, развития онлайн-продаж. Научим выбирать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, оформлять карточку товара, чтобы она продавала, подбирать поставщиков для своего интернет-магазина, прогнозировать рост и падение продаж, работать с отзывами и повышать лояльность клиентов. Разберём как решить вопросы с фулфилментом и логистикой.

Обучаем работе как на российских, так и на международных маркетплейсах.
Узнаете особенности каждой из площадок: Яндекс.Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon. Научим работать с витриной, со вставками, виджетами и отзывами. Узнаете, как продвигаться на международных и российских маркетплейсах.

Учим не только технологиям, но и маркетингу.
Научим анализировать спрос на разных площадках, проводить анализ конкурентов, сформировать УТП, копирайтинг, повышать конверсию сайта, настраивать веб-аналитику.

Научим запускать интернет-магазин в социальных сетях.
Дадим пошаговое руководство по запуску и продвижению интернет-магазина в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Создадите интернет-магазин и начнете продавать уже через день.
Научим создавать и продвигать интернет-магазины на реальных проектах. Преподаватели эксперты-практики из торговых компаний.

Обучаем основам работы с PIM-системами.
Узнаете выгоды от применения PIM-систем. Научитесь управлять большими объемами данных о продуктах, эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам.

Для производителей: все что нужно знать про B2B-порталы и генераторы сайтов для дилеров.
Узнаете преимущества и недостатки маркетплейсов для B2B. Рассмотрим платформы: Completo, Agora, Compo.

Сформируете товарную и ценовую политику.
Научим эффективно работать с ценовой политикой и товарной матрицей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху