Бариста
Организатор
- #1
Менеджер по маркетплейсам [MaEd]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Блок 1. Основы маркетплейса
Подведение итогов.
Самый полный курс во всём Рунете. Получите пошаговый план выхода на маркетплейс.
Расскажем, как запустить продажи на маркетплейсе: регистрация, подключение, загрузка товаров, работа в ЛК. Изучим построение бизнес-модель маркетплейсов, требования к продавцам, развития онлайн-продаж. Научим выбирать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, оформлять карточку товара, чтобы она продавала, подбирать поставщиков для своего интернет-магазина, прогнозировать рост и падение продаж, работать с отзывами и повышать лояльность клиентов. Разберём как решить вопросы с фулфилментом и логистикой.
Обучаем работе как на российских, так и на международных маркетплейсах.
Узнаете особенности каждой из площадок: Яндекс.Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon. Научим работать с витриной, со вставками, виджетами и отзывами. Узнаете, как продвигаться на международных и российских маркетплейсах.
Учим не только технологиям, но и маркетингу.
Научим анализировать спрос на разных площадках, проводить анализ конкурентов, сформировать УТП, копирайтинг, повышать конверсию сайта, настраивать веб-аналитику.
Научим запускать интернет-магазин в социальных сетях.
Дадим пошаговое руководство по запуску и продвижению интернет-магазина в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Создадите интернет-магазин и начнете продавать уже через день.
Научим создавать и продвигать интернет-магазины на реальных проектах. Преподаватели эксперты-практики из торговых компаний.
Обучаем основам работы с PIM-системами.
Узнаете выгоды от применения PIM-систем. Научитесь управлять большими объемами данных о продуктах, эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам.
Для производителей: все что нужно знать про B2B-порталы и генераторы сайтов для дилеров.
Узнаете преимущества и недостатки маркетплейсов для B2B. Рассмотрим платформы: Completo, Agora, Compo.
Сформируете товарную и ценовую политику.
Научим эффективно работать с ценовой политикой и товарной матрицей.
Блок 1. Основы маркетплейса
- Маркетплейсы: прошлое и настоящее.
- Сравнительный обзор маркетплейсов.
- Формирование целей.
- Анализ спроса на разных площадках.
- Анализ конкурентов.
- Создание контента для маркетплейса.
- Товарная политика и работа с товарной матрицей.
- Ценовая политика, акции, скидки, распродажи.
- Формирование стратегии начального уровня.
- Wildberries
- Aliexpress
- Ebay
- Tiu
- Ozon
- Яндекс.Маркет
- Goods
- Amazon
- Price
- B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
- Повышение конверсии на маркетплейсе
- PIM - что это и зачем?
- Обзор Brandquad.
- Обзор Akeneo PIM.
- Обзор PIMcore.
- Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.
- Товары и логистика. Заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.
- Финансы и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54, Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.
Подведение итогов.
Самый полный курс во всём Рунете. Получите пошаговый план выхода на маркетплейс.
Расскажем, как запустить продажи на маркетплейсе: регистрация, подключение, загрузка товаров, работа в ЛК. Изучим построение бизнес-модель маркетплейсов, требования к продавцам, развития онлайн-продаж. Научим выбирать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, оформлять карточку товара, чтобы она продавала, подбирать поставщиков для своего интернет-магазина, прогнозировать рост и падение продаж, работать с отзывами и повышать лояльность клиентов. Разберём как решить вопросы с фулфилментом и логистикой.
Обучаем работе как на российских, так и на международных маркетплейсах.
Узнаете особенности каждой из площадок: Яндекс.Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon. Научим работать с витриной, со вставками, виджетами и отзывами. Узнаете, как продвигаться на международных и российских маркетплейсах.
Учим не только технологиям, но и маркетингу.
Научим анализировать спрос на разных площадках, проводить анализ конкурентов, сформировать УТП, копирайтинг, повышать конверсию сайта, настраивать веб-аналитику.
Научим запускать интернет-магазин в социальных сетях.
Дадим пошаговое руководство по запуску и продвижению интернет-магазина в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Создадите интернет-магазин и начнете продавать уже через день.
Научим создавать и продвигать интернет-магазины на реальных проектах. Преподаватели эксперты-практики из торговых компаний.
Обучаем основам работы с PIM-системами.
Узнаете выгоды от применения PIM-систем. Научитесь управлять большими объемами данных о продуктах, эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам.
Для производителей: все что нужно знать про B2B-порталы и генераторы сайтов для дилеров.
Узнаете преимущества и недостатки маркетплейсов для B2B. Рассмотрим платформы: Completo, Agora, Compo.
Сформируете товарную и ценовую политику.
Научим эффективно работать с ценовой политикой и товарной матрицей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.