Юлия555
Организатор
- #1
[Мерсибо] Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Елена Косинова]
- Ссылка на картинку
27 октября, вторник, с 17:00 до 20:00 (МСК)
«Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения»
Почему у одних детей постановка и автоматизация звуков происходит быстрее, чем у других? Почему многие дети даже после длительной логопедической работы не используют отработанные звуки в своей речи?
- Механизм, который обуславливает нарушение звукопроизношения.
- Форма нарушения звукопроизношения.
- Индивидуальные особенности ребёнка: темперамент, степень зрелости нервной системы, особенности эмоционально-волевой сферы, сформированность произвольной регуляции деятельности.
- Уровень профессионализма логопеда.
- Качество систематического и целенаправленного тренинга в домашних условиях с целью автоматизации двигательных и произносительных навыков.
Какими механизмами могут быть обусловлены нарушения звукопроизношения? От ответа на этот вопрос зависит многое:
- Нужна ли консультация невролога и лечение?
- Разбор основных рекомендаций невролога: массаж, электрофорез на мышцы артикуляционного аппарата (показания и противопоказания), медикаментозная терапия, остеопатическая коррекция.
- Какой нужен массаж: массаж спины, шейно-воротниковой зоны и артикуляционный массаж или можно обойтись только артикуляционной гимнастикой?
- Какую делать гимнастику, как долго, как проводить автоматизацию поставленных звуков и т.д.
Нарушения произношения при дислалии и МДР (минимальные дизартрические расстройства) или дизартрии.
- Основные нарушения при дизартрии и МДР.
- Внешние и функциональные проявления минимальных дизартрических расстройств (МДР), выявление которых доступно практикующему логопеду в процессе обследования ребёнка.
- Диспракия. Что это? Новая форма нарушения или один из симптомов хорошо известных нарушений?
3 ноября, вторник, с 17:00 до 20:00 (МСК)
«Старые и новые приёмы постановки звуков»
Различный алгоритм работы логопеда при дислалии и МДР.
Глобальная и специфическая артикуляционная гимнастика. В чём различие? Какую гимнастику необходимо выполнять при МДР?
Постановка звука Р. Три секрета для успешной постановки. Понятие «предпостановочные» упражнения.
Универсальный способ постановки шипящих.
Секреты исправления сигматизмов: разные рецепты для разных видов нарушений.
- Почему при некоторых видах сигматизмов необходима консультация отоларинголога?
Исправление ламбдацизмов.
10 ноября, вторник, с 17:00 до 20:00 (МСК)
«Авторские игровые приёмы автоматизации поставленных звуков»
Принципиальное различие в подходах к автоматизации звуков при дислалии и МДР (дизартрии).
Понятие «продуктивные» и «непродуктивные» приёмы автоматизации звуков.
Авторская методика проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка.
Применение этой методики уменьшает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.
«Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения»
Почему у одних детей постановка и автоматизация звуков происходит быстрее, чем у других? Почему многие дети даже после длительной логопедической работы не используют отработанные звуки в своей речи?
- Механизм, который обуславливает нарушение звукопроизношения.
- Форма нарушения звукопроизношения.
- Индивидуальные особенности ребёнка: темперамент, степень зрелости нервной системы, особенности эмоционально-волевой сферы, сформированность произвольной регуляции деятельности.
- Уровень профессионализма логопеда.
- Качество систематического и целенаправленного тренинга в домашних условиях с целью автоматизации двигательных и произносительных навыков.
Какими механизмами могут быть обусловлены нарушения звукопроизношения? От ответа на этот вопрос зависит многое:
- Нужна ли консультация невролога и лечение?
- Разбор основных рекомендаций невролога: массаж, электрофорез на мышцы артикуляционного аппарата (показания и противопоказания), медикаментозная терапия, остеопатическая коррекция.
- Какой нужен массаж: массаж спины, шейно-воротниковой зоны и артикуляционный массаж или можно обойтись только артикуляционной гимнастикой?
- Какую делать гимнастику, как долго, как проводить автоматизацию поставленных звуков и т.д.
Нарушения произношения при дислалии и МДР (минимальные дизартрические расстройства) или дизартрии.
- Основные нарушения при дизартрии и МДР.
- Внешние и функциональные проявления минимальных дизартрических расстройств (МДР), выявление которых доступно практикующему логопеду в процессе обследования ребёнка.
- Диспракия. Что это? Новая форма нарушения или один из симптомов хорошо известных нарушений?
3 ноября, вторник, с 17:00 до 20:00 (МСК)
«Старые и новые приёмы постановки звуков»
Различный алгоритм работы логопеда при дислалии и МДР.
Глобальная и специфическая артикуляционная гимнастика. В чём различие? Какую гимнастику необходимо выполнять при МДР?
Постановка звука Р. Три секрета для успешной постановки. Понятие «предпостановочные» упражнения.
Универсальный способ постановки шипящих.
Секреты исправления сигматизмов: разные рецепты для разных видов нарушений.
- Почему при некоторых видах сигматизмов необходима консультация отоларинголога?
Исправление ламбдацизмов.
10 ноября, вторник, с 17:00 до 20:00 (МСК)
«Авторские игровые приёмы автоматизации поставленных звуков»
Принципиальное различие в подходах к автоматизации звуков при дислалии и МДР (дизартрии).
Понятие «продуктивные» и «непродуктивные» приёмы автоматизации звуков.
Авторская методика проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка.
Применение этой методики уменьшает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.