Скачать 

Messenger Marketing Day. Путь клиента от рассылки до лояльности [Александр Серебряков, Валерия Корелова, Тимофей Столяров]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Messenger Marketing Day. Путь клиента от рассылки до лояльности [Александр Серебряков, Валерия Корелова, Тимофей Столяров]

Ссылка на картинку
Офлайн-конференция о мессенджер-маркетинге

MMDay - это:
  • Встреча всего комьюнити мессенджер-маркетинга России
  • Целый день знакомств и общения с ТОПами CRM маркетинга
  • Актуальные новости и кейсы мессенджер-маркетинга за 2023 год
Кому будет полезно:
  • CRM-агентствам: Которые хотят прокачать свою экспертность в работе с мессенджерами
  • Маркетологам и руководителям маркетинга: которые ищут новые способы взаимодействия с клиентами и увеличения продаж компании.
  • Владельцам среднего и крупного бизнеса: которые хотят зарабатывать больше на новых каналах с высокими показателями окупаемости.
О чем будет наше мероприятие:

В этом году наша конференция посвящена клиентскому пути и тому, как мессенджеры помогают бизнесу растить показатели на каждом его этапе.
Помимо основной программы вас ждет вкусный фуршет, а также мастер-классы, воркшопы, круглые столы, викторина и многое другое.

Программа:
:)

Мессенджер-маркетинг 2023: статистика, итоги года и что нас ждет дальше

Александр Серебряков,CEO платформы мессенджер-маркетинга TextBack

WhatsApp в работе ВкусВилл: несколько кейсов и сценариев
Аня Платова, Лидер по онлайн-маркетингу

Как TutGood объединил все каналы связи с продуктом с помощью WABA
Семен Семчишкин, Head of CRM

Какие каналы коммуникации помогают Ticketon лидировать на рынке?
Анна Воронина, Директор по маркетингу в Ticketon Events и JAM.KZ
Светлана Губаревич, Руководитель службы заботы о клиентах в Ticketon Events

Запуск и использование WhatsApp в B2B сервисе Mindbox
Тимофей Столяров, Lead of SMB marketing, sales and support в Mindbox

Окупаемость, коммуникации и прогнозы — то, что вы давно хотели спросить
Вадим Соловьев, Аккаунт-директор в Out of Cloud (Kokoc Group)
Ирина Игнатьева, Head of CRM в Out of Cloud (Kokoc Group

Как построить единую экосистему общения с клиентом при помощи мессенджеров
Александра Стамова, Менеджер по CRM-коммуникациям в Ekonika
Екатерина Павленко, Руководитель проекта "Персонализация предложения в Ekonika

Продажа сложного В2B продукта через WA. Ожидание vs реальность
Иван Кириллин Директор по продажам в МойСклад

Как мы автоматизируем работу с мессенджерами и используем post-view аналитику на базе ML
Станистав Черикчиев, Head of crm-marketing в Synergetic
Анастасия Великанова, Teamlead of crm-marketin в Synergetic

Мессенджеры как полноценный инструмент для маркетинга
Валерия Корелова, CRM команда Skillbox
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху