Luna Lovegood
Организатор
- #1
Методичка по маркировке саморекламы [Алена Ива]
- Ссылка на картинку
Методичка по маркировке саморекламы
ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:
посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc
ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками
ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:
ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы
Нужна ли вам методичка?
Посмотрите видео с описанием, чтобы понять
Содержание методички
РАЗДЕЛ I
ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.
Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками,распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах
ЧАСТЬ II
ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ
Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы
ЧАСТЬ III
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты
РАЗДЕЛ IV
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ
Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо
РАЗДЕЛ V
ПРУФЫ
Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)
ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:
посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc
ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками
ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:
ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы
Нужна ли вам методичка?
Посмотрите видео с описанием, чтобы понять
Содержание методички
РАЗДЕЛ I
ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.
Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками,распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах
ЧАСТЬ II
ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ
Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы
ЧАСТЬ III
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты
РАЗДЕЛ IV
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ
Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо
РАЗДЕЛ V
ПРУФЫ
Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.