Скачать 

[Международная Школа Дизайна] 3DMAX c основами V-RAY [Александр Партанен]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. qwerty0506
  • 2. S.Gol
  • 3. Jennifer.Ne
  • 4. ovsandr1978
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Международная Школа Дизайна] 3DMAX c основами V-RAY [Александр Партанен]

Ссылка на картинку
Автор курса: Партанен Александр Александрович Сроки обучения: 64 ак. часа (16 занятий по 4 ак.часа)

Цель курса:
Ознакомить студента с использованием программы 3D Studio Max в проектировании интерьера

Задачи курса:
Дать представление об интерфейсе и командах программы 3D Studio Max
Обучить способам моделирования и трансформации объектов в программе 3D Studio Max


Спойлер: Тематическое содержание
1 ЗНАКОМСТВО С ИНТЕРФЕЙСОМ 3D MAX
Интерфейс 3D Max
Виды проекций в 3D Max
Создание простейшей трехмерной сцены
Настройка сетки координат
Трехмерное пространство в 3D Max
Мировая и объектная система координат

2 ОБЪЕКТЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
Понятие трехмерного объекта
Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
Габаритные контейнеры
Категории объектов, их назначение
Имена объектов
Создание простых объектов, установка их параметров

3 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ И ГРУПП ОБЪЕКТОВ
Создание групп объектов
Управление отображением объектов в окнах
Способы выделения объектов
Преобразование объектов

4 МОДИФИКАТОРЫ ОБЪЕКТОВ
Виды и назначение модификаторов
Командная панель Modify
Окно стека модификаторов
Основы создания сплайнов
Редактирование сплайнов
Модификатор Edit Spline
Создание объектов из сплайна
Модификатор Extrude
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов
Создание сложных объектов с помощью
Lofting, Surface, Gross section
Практическое применение в дизайне интерьера

5 МАТЕРИАЛЫ В 3D MAX
Типы материалов
Просмотр материалов и карт текстур
Назначение и редактирование координатной привязки
Каналы координатной привязки
Назначение текстур в материалах
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
Назначение материалов объектам
Создание многокомпонентных материалов
Создание отражений и преломлений в материалах
Работа с материалами Corona

6 ИСТОЧНИКИ СВЕТА
Типы источников света в 3D Max
Создание источников света, настройка параметров
Группа источников дневного света
Моделирование солнечного света

7 КАМЕРЫ
Камеры
Создание камеры
Глубина резкости изображения
Визуализация сцены
Rendering
Инструменты управления визуализацией
Назначение фона в сцене
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху