Цена: 130 РУБ
Организатор: Бусинка!!!
Список участников складчины:
  • 1. marfart
  • 2. Art-director
  • 3. nikirisha
  • 4. ник скрыт
  • 5. Ника-сан
  • 6. DragonWitch
  • 7. kater_inka
Бусинка!!!
Бусинка!!!
Организатор
  • #1

[Международная школа дизайна] Паттерны как инструмент графического дизайнера [Ольга Казьмина]

Ссылка на картинку
Паттерны как инструмент графического дизайнера

Паттерны – это инструмент дизайнера, который дает больше свободы в графическом выражении: работая с паттерном, дизайнер меньше привязан к строгости знака и логотипа. А также паттерны – хороший инструмент
:)
айдентики, который дает много возможностей для брендирования.

Паттерны – это гибкий инструмент, с помощью которого можно брендировать любые поверхности и носители. Это помогает узнаваемости бренда и дает больше вариативности в оформлении. Правильное использование паттерна помогает создавать необходимое настроение, отображать ценности и атмосферу бренда и помогает узнаваемости.

Использование паттернов дает дизайнеру больше возможностей в работе: это дополнительный элемент, который вы можете разработать для компании, включить в брендбук, и соответственно, расширить список услуг, которые вы можете предложить заказчику и расширить свой функционал как дизайнера.

На вебинаре будет сделан акцент на применение паттернов в айдентике. Вы познакомитесь с техническими навыками, необходимыми для построения паттерна, а также обсудите вопросы развития фирменного стиля, связи элементов и их сочетания.

Программа:
  • Обзор видов паттернов.
  • Паттерны в работе дизайнера, применение в айдентике.
  • Применение паттернов на различных материалах и поверхностях.
  • Работа паттернов в разных масштабах.
  • Приемы выразительности при работе с паттернами.
Практическая часть:
  • Инструменты программного обеспечения дизайнера.
  • Варианты построения паттерна на примере логотипа и знака.
  • Приемы построения модульного геометрического паттерна.
Для практической работы на вебинаре необходимо иметь установленную программу Adobe Illustrator CS6 или более новые версии.


СПИКЕР: Ольга Казьмина – графический дизайнер, преподаватель компьютерной графики, преподаватель IDS-Петербург. Имеет опыт работы в различных сферах графического дизайна: от полиграфического производства до телеканалов городского и федерального значения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху