Скачать 

[МИФ. Курсы] Время делать бизнес. Тариф Стартап [Дмитрий Орлов]

Цена: 290 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. Lega
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

[МИФ. Курсы] Время делать бизнес. Тариф Стартап [Дмитрий Орлов]

Ссылка на картинку
Собираетесь открыть свое дело, но не знаете, с чего начать? Уже открыли, но видите, что не хватает знаний? А может, вы давно в бизнесе, но нужно выбраться из кризиса?

Попытки открыть бизнес — как путешествие Одиссея между Сциллой и Харибдой. С одной стороны — грабли других предпринимателей, на которые не надо бы наступать. С другой — терабайты непроверенной информации и возгласы «когда, если не сейчас».

Не наломать дров проверить свою идею можно с помощью бизнес-модели. Вместе с руководителем продуктовой разработки, бизнес-консультантом, agile-коучем и джедаем проджектинга Дмитрием Орловым за 9 шагов соберем конструктор успешного стартапа: от ценностного предложения до юнит-экономики и стратегии на год. Найдем десятки бизнес-решений, чтобы получить смыслы, радость и прибыль. И проверим все это на жизнеспособность.


Этот курс для вас, если вы хотите:
  • Открыть свое дело и уйти из найма, но не знаете, с чего начать
  • Прокачать предпринимательское мышление
  • Избежать распространенных ошибок при открытии своего дела
  • Создавать рабочие места и приносить пользу клиентам
  • Пройти все этапы подготовки к запуску бизнеса в безопасной среде
  • Понять, стоит ли вообще запускать продукт
  • Найти новые направления в работе

Что будет на курсе:
  • Боль клиента и ценностное предложение
  • Каналы сбыта: кому продавать
  • «А если это не мое?» Как понять, нужно ли вам быть предпринимателем
  • Ресурсы для запуска бизнеса: что нужно, кроме денег
  • Минусы и плюсы бизнеса (без прикрас)
  • Стратегии запуска стартапа
  • Как и с кем выстроить партнерские отношения
  • Способы монетизации бизнес-идеи: деньги, где вы?

Программа курса:

Занятие 1. Конструктор для предпринимателя, или Что такое бизнес-модель?
Занятие 2. Бизнес-модели: какие бывают и в чем отличия
Занятие 3. Кто такие Остервальдер и Рис?
Занятие 4. Ценность для клиента: взгляд через бизнес-модель
Занятие 5. Добавим экономику в модель
Занятие 6. Где найти источник вдохновения для моделирования бизнеса
Занятие 7. Покоряем «голубой океан» бизнес-возможностей
Занятие 8. Модель готова. Что дальше?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху