zajtsef
Организатор
- #1
[МИП] Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования. Модуль 6 - 2022-2023 [Андрей Кузин, Наталия Пономарева, Карин Шлангер]
- Ссылка на картинку
Международная программа «Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования» под руководством Кэрин Шлангер
Новый международный проект Московского института психоанализа и Mental Research Institute (США, Калифорния)
Основное в программе – это знакомство с богатейшим опытом практиков с мировым именем из первых уст. Это отработка на практике всех изучаемых методик, основным преимуществом которых является высокая эффективность. Каждая из них позволяет решать предлагаемые клиентами проблемы в максимально короткие сроки (в некоторых случаях даже за 1-2 консультации).
По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.
В программу включены методики индивидуального консультирования, такие как работа с фобией, паническими атаками, патологическим сомнением, психосоматическими заболеваниями, а также методики, позволяющие успешно выбрать партнера, определить совместимость в паре, разрешить супружеские конфликты, понять, не угрожает ли паре развод, преодолеть измену, решить сексуальные проблемы и т.п.
По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.
В программу курса включены самые современные подходы, что позволит выпускникам успешно решать предлагаемые клиентами проблемы, возникающие как в личной жизни, так и в профессиональном контексте. Таким образом выпускники смогут реализовывать полученные знания и получать реальные результаты в области преодолении проблем отдельного человека; создании, сохранении и улучшении супружеских отношений, в том числе и их сексуального аспекта; решении проблем детей (личностных, семейных, школьных, психосоматических). Кроме того, слушатели освоят такие «приемы высшего пилотажа» как провокативные и парадоксальные техники, которые обычно практически не уделяется внимания в курсах подготовки психологов в нашей стране. Изучение элементов гипноза позволит выпускникам быть более влиятельными во взаимоотношениях с клиентами.
► Что такое стратегическое и краткосрочное системное консультирование?
Стратегическое и краткосрочное системное консультирование предполагает чёткое обозначение цели консультирования и концентрацию на быстром достижении практического результата. Все внимание фокусируется на главной проблеме, а не на исследовании причин происходящего. Для успешного результата консультирования необходимо установить доверительный контакт со стороны специалиста и клиента, чтобы вместе найти верный путь к решению проблемы. Директивы, предписания и установки консультанта, ориентирующие клиента на выполнение определенных действий, помогут в кратчайшие сроки справиться даже с самыми застарелыми проблемами.
Курс состоит из 10 модулей.
Даты проведения: 19 февраля 2022 -
22 января 2023
Программа курса
Тема 1. Преодоление жизненных кризисов
Выбор направления развития. Стратегии принятия решений. Целеполагание. Умение вести переговоры. Выбор ресурсного состояния. Развитие сенсорной восприимчивости. Развитие гибкости поведения. Люди-батарейки и люди-аккумуляторы. Как управлять уровнем свое энергии. Тайм-менеджмент, как все успеть.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для по лучения зачета.
Тема 2. Консультирование детских проблем. Дети и выбор профессии. Дети и дисциплина. Дети и школа. Технологии эффективной социализации и развития.
Холдинг-терапия. Правила и последствия как прием дисциплинирования ребенка. Согласование позиций всех взрослых, воспитывающих ребенка. Дисциплинирование ребенка через другого взрослого. Почему профориентацией ребенка стоит начинать заниматься с начальной школы. Определение ведущих типов интеллекта у ребенка и родителей. Определение типа карьеры, подходящего ребенку. Выбор кружков, секций, репетиторов для ребенка. Организация встреч ребенка с профессионалами (интересующих ребенка профессий). Перегрузка детей в современном обществе (большое количество кружков, объемные домашние задания и 10 часовой и более «рабочий день»). Как отрегулировать свои требования к ребенку. Как улучшить отношения ребенка с одноклассниками. Семейные деструкции и развитие ребенка. Что такое компьютерная зависимость и технологии профилактики и лечения. Провоцирование эффективного саморазвития ребенка. Работа с внутренним конфликтом. Стоит ли наказывать ребенка лишением компьютера и т.п.? Клиповое мышление. Смена ведущей системы восприятия у детей. Развитие талантов и самоопределение. Как выбирать для ребенка школу, учителя. Работа с детской психомиметикой. Обучение по новому образовательному стандарту (обязательные исследовательские проекты, олимпиады и т.п.) – какова в этом роль родителей. Как быть на стороне ребенка в школьной системе и при этом поддерживать авторитет учителя.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 3. Решение психологических проблем, имеющих явный корень в прошлом клиента
Метод «Ромашка» как способ комплексной оценки ситуации клиента. Как влиять на клиентов. Проблемы боли: горе, разочарование, вина, обида, низкая самооценка. Проблема страха: тревога, страх публичного выступления, аэрофобия, посттравматический стрессовый синдром.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 4. Психологическое консультирование и психокоррекция сексуальной сферы. Улучшение супружеских отношений
Преждевременная эякуляция. Трудности с потенцией. Аноргазмия. Супружеские проблемы, вызывающие сексуальные расстройства, и способы их решения. Работа с иерархией в паре. Приемы работы с супругами, имеющими разный сексуальный темперамент. Измены, их выявление, преодоление и профилактика. Предвестники развода. Патологическая ревность. Семьи «садо-мазо». Физическое насилие. Разрешение конфликтных ситуаций в браке. Компенсации в семье. Сюрпризы. Новое предложение руки и сердца. Программа улучшения отношений в паре.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 5. Начало семейных отношений. Иерархия в норме и патологии (Пономарева)
Критерии выбора партнера. Стратегии поиска партнера. Регулирование требований к партнёру. Формы отношений в зависимости от возраста партнеров. Кризисы первых пяти лет отношений. «Ловушки» в которые попадают партнеры: «мы – две половинки», «измена не прощается», «муж не может быть слабым» и пр. Тирания в семье скрытая и открытая. Искренность, подлинность, уникальность. Как это достигается и сохраняется. Семья, как система: родители, родители родителей, дети родные и приемные. Взаимодействие в семье: патология и норма. Управление патологическими формами взаимодействия – грубостью, манипулированием, молчаливым протестом, иронией. Формы работы с парой, с семьей. Виды патологических иерархий, работа с ними. Работа с коалициями в семье. Особенности воспитания детей одиноким родителем. Альтернатива наказаниям.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 6. Сексуальные отношения. Норма и…Норма?
Мускулинность и феминность. Вызовы современного мира. Мускулинные женщины и феминные мужчины, а что с сексом? Зависимые отношения и сексуальные расстройства. Оргазм, как физиологическое, психологическое, скаральное явление. Изменение иерархии – потеря глубины сексуальных отношений и ощущений.Простые проблемы в сексуальных взаимодействиях, страхи связанные с ними у клиентов. Секс для мужчины и секс для женщины. Патологические формы взаимодействия партнеров (психологическое давление, брань, обидчивость и пр.) и влияние их на качество сексуальных отношений. Сексуальные отношенияэ экстремальные или патологические? Сексуальная зависимость – форма аддиктивного поведения.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 7. Обучение релаксации и психологическое сопровождение лечения психосоматических заболеваний
Вызывание релаксации с помощью: одной фразы, ключевых слов, вопросов, подстроек и ведения. Углубление релаксации с помощью: подстройки к дыханию, речевых оборотов, размечивания и метафор. Приемы работы с психосоматическими заболеваниями после обучения релаксации: преодоление обиды, разрешение внутреннего конфликта, принятие родительских фигур, ускорение выздоровления, уменьшение и устранения аллергических реакций, визуализация, повышение иммунитета и «внутренний проводник к здоровью».
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 8. Физиология и психология здоровья.
Самовосприятие клиента. Развитие самовосприятия. Контакт и работа с мыслями: когнитивные подходы. Контакт и работа с чувствами: когнитивно- поведенческие подходы. Восприятие тела: восточный и западный подходы. Телесное самовосприятие – норма и патология – телесное отчуждение. Когда ребенок учится игнорировать тело. Как входить в контакт с телом. Дыхание – форма взаимодействия с телом. Дыхание – база для работы с состояниями клиента. Релаксация – необходимый инструмент для решения психологических проблем. Психосоматика – сигналы тела о неблагополучии в самовосприятии. Хронические боли. Что с этим можно делать. Психологические аспекты работы с телом.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 9. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования.
Типология клиентов. Клиенты, заказчики и «прохожие, рассматривающие витрину» – как с ними работать. От каких клиентов следует отказываться. «Позиция клиента» в краткосрочном подходе. “Предпринятая попытка решения” как причина сохранения проблемы. Выявление позиции клиента и предпринятой попытки решения. Стратегии краткосрочного подхода. Проблема боли: депрессия. Проблема страха: “приближение объекта страха” при монофобии (например страхе одной ситуации или объекта (аэрофобия, страх пчел и др) и полифобии - страхе нескольких ситуаций или объектов (страх открытых и замкнутых пространств, страх насекомых и др), методики “вахтенный журнал”, “обет молчания” и “вечерняя конференция” при панических атаках (приступах сильного беспричинного страха). Методика “тетрадь гнева” при неконтролируемом гневе.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 10. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования- (продолжение)
Четыре типа сопротивления клиентов. Задавание вопросов с “иллюзией альтернативы”, “реструктурирующее перефразирование”, создание “образов, вызывающих ощущения”, “обобщение с целью переопределения” как приемы эффективного установления контакта с клиентом. Методика “выписывание до изнеможения” при патологическом сомнении (страх принятия решения, навязчивые размышления вместо действий). Методика “5+1” против ритуалов, а также методики “обет молчания”, “фантазия страха”, “шкалирование”, “как было бы, если бы”, “дневник антрополога и др., направленные против навязчивых мыслей при обсессивно–компульсивном расстройстве (навязчивые мысли, поступки, побуждения, воспринимаемые как мучительные и неправильные). Вахтенный журнал при работе с тревожным расстройством (патологический страх непонятно чего за себя, за близких). Методики “дневник сердца” и “check-up” при работе с ипохондрией (убежденность в наличии серьезного заболевания, чрезмерное беспокойство по поводу своего здоровья при отсутствии к тому объективных причин). ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Преподаватели:
Кузин Андрей Юрьевич
Окончил педиатрический факультет Новосибирского государственного медицинского института и психологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета. Кандидат медицинских наук. Имеет специализации по гештальт терапии и психодраме, по метафоротерапии, семейной терапии и лечению психосоматических расстройств. Мастер-практик НЛП. Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Факультета психологии Томского государственного университета. В 2006 г. и 2009 г. стажировался в Mental Research Institute (г. Пало Альто, Калифорния, США) и Youth Contact (г. Портлэнд, Орегон, США). В 2009 представлял Россию в г. Сан-Франциско на международной конференции, посвященной 50-летию Mental Research Institute (место работы знаменитой группы Пало-Альто и появления системного и семейного подходов в консультирования). В 2014 году сертифицирован программой «Мастер» Strategic therapy center (Новосибирск, Италия). В мае 2017 г. сертифицирован как Мастер коуч ICPA. Является официальным представителем MRI (Института исследований в области психического здоровья, Пало-Альто, Калифорния, США) в России
Пономарева Наталия Владимировна
Клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам, Professional coach ICU. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes (ICI). Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга (ЕСА). Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию. (Номинант международного грантового конкурса фонда «Соработничество»).
Шлангер Карин
Директор центра краткосрочной терапии Mental Research Institute США Пало-Альто. Так же руководит латиноамериканского центра краткосрочной терапии MRI.
Карин работала тьютором на отделении психиатрии и поведенческих услуг Стэнфордского университета в 2008-2010 годы. Она была также приглашена в качестве доцента в Школу семейной терапии, Отделения психиатрии больницы Сан-Паулу в Барселоне, Испания, в 2011 году. Карин пользуется большим спросом в качестве тренера и преподавателя, она обучила специалистов в области краткосрочной терапии более чем в 18 странах по всей Европе, Японии, Латинской и Северной Америке..
Karin Schlanger, MFT
Новый международный проект Московского института психоанализа и Mental Research Institute (США, Калифорния)
Основное в программе – это знакомство с богатейшим опытом практиков с мировым именем из первых уст. Это отработка на практике всех изучаемых методик, основным преимуществом которых является высокая эффективность. Каждая из них позволяет решать предлагаемые клиентами проблемы в максимально короткие сроки (в некоторых случаях даже за 1-2 консультации).
По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.
В программу включены методики индивидуального консультирования, такие как работа с фобией, паническими атаками, патологическим сомнением, психосоматическими заболеваниями, а также методики, позволяющие успешно выбрать партнера, определить совместимость в паре, разрешить супружеские конфликты, понять, не угрожает ли паре развод, преодолеть измену, решить сексуальные проблемы и т.п.
По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.
В программу курса включены самые современные подходы, что позволит выпускникам успешно решать предлагаемые клиентами проблемы, возникающие как в личной жизни, так и в профессиональном контексте. Таким образом выпускники смогут реализовывать полученные знания и получать реальные результаты в области преодолении проблем отдельного человека; создании, сохранении и улучшении супружеских отношений, в том числе и их сексуального аспекта; решении проблем детей (личностных, семейных, школьных, психосоматических). Кроме того, слушатели освоят такие «приемы высшего пилотажа» как провокативные и парадоксальные техники, которые обычно практически не уделяется внимания в курсах подготовки психологов в нашей стране. Изучение элементов гипноза позволит выпускникам быть более влиятельными во взаимоотношениях с клиентами.
► Что такое стратегическое и краткосрочное системное консультирование?
Стратегическое и краткосрочное системное консультирование предполагает чёткое обозначение цели консультирования и концентрацию на быстром достижении практического результата. Все внимание фокусируется на главной проблеме, а не на исследовании причин происходящего. Для успешного результата консультирования необходимо установить доверительный контакт со стороны специалиста и клиента, чтобы вместе найти верный путь к решению проблемы. Директивы, предписания и установки консультанта, ориентирующие клиента на выполнение определенных действий, помогут в кратчайшие сроки справиться даже с самыми застарелыми проблемами.
Курс состоит из 10 модулей.
Даты проведения: 19 февраля 2022 -
22 января 2023
Программа курса
Тема 1. Преодоление жизненных кризисов
Выбор направления развития. Стратегии принятия решений. Целеполагание. Умение вести переговоры. Выбор ресурсного состояния. Развитие сенсорной восприимчивости. Развитие гибкости поведения. Люди-батарейки и люди-аккумуляторы. Как управлять уровнем свое энергии. Тайм-менеджмент, как все успеть.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для по лучения зачета.
Тема 2. Консультирование детских проблем. Дети и выбор профессии. Дети и дисциплина. Дети и школа. Технологии эффективной социализации и развития.
Холдинг-терапия. Правила и последствия как прием дисциплинирования ребенка. Согласование позиций всех взрослых, воспитывающих ребенка. Дисциплинирование ребенка через другого взрослого. Почему профориентацией ребенка стоит начинать заниматься с начальной школы. Определение ведущих типов интеллекта у ребенка и родителей. Определение типа карьеры, подходящего ребенку. Выбор кружков, секций, репетиторов для ребенка. Организация встреч ребенка с профессионалами (интересующих ребенка профессий). Перегрузка детей в современном обществе (большое количество кружков, объемные домашние задания и 10 часовой и более «рабочий день»). Как отрегулировать свои требования к ребенку. Как улучшить отношения ребенка с одноклассниками. Семейные деструкции и развитие ребенка. Что такое компьютерная зависимость и технологии профилактики и лечения. Провоцирование эффективного саморазвития ребенка. Работа с внутренним конфликтом. Стоит ли наказывать ребенка лишением компьютера и т.п.? Клиповое мышление. Смена ведущей системы восприятия у детей. Развитие талантов и самоопределение. Как выбирать для ребенка школу, учителя. Работа с детской психомиметикой. Обучение по новому образовательному стандарту (обязательные исследовательские проекты, олимпиады и т.п.) – какова в этом роль родителей. Как быть на стороне ребенка в школьной системе и при этом поддерживать авторитет учителя.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 3. Решение психологических проблем, имеющих явный корень в прошлом клиента
Метод «Ромашка» как способ комплексной оценки ситуации клиента. Как влиять на клиентов. Проблемы боли: горе, разочарование, вина, обида, низкая самооценка. Проблема страха: тревога, страх публичного выступления, аэрофобия, посттравматический стрессовый синдром.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 4. Психологическое консультирование и психокоррекция сексуальной сферы. Улучшение супружеских отношений
Преждевременная эякуляция. Трудности с потенцией. Аноргазмия. Супружеские проблемы, вызывающие сексуальные расстройства, и способы их решения. Работа с иерархией в паре. Приемы работы с супругами, имеющими разный сексуальный темперамент. Измены, их выявление, преодоление и профилактика. Предвестники развода. Патологическая ревность. Семьи «садо-мазо». Физическое насилие. Разрешение конфликтных ситуаций в браке. Компенсации в семье. Сюрпризы. Новое предложение руки и сердца. Программа улучшения отношений в паре.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 5. Начало семейных отношений. Иерархия в норме и патологии (Пономарева)
Критерии выбора партнера. Стратегии поиска партнера. Регулирование требований к партнёру. Формы отношений в зависимости от возраста партнеров. Кризисы первых пяти лет отношений. «Ловушки» в которые попадают партнеры: «мы – две половинки», «измена не прощается», «муж не может быть слабым» и пр. Тирания в семье скрытая и открытая. Искренность, подлинность, уникальность. Как это достигается и сохраняется. Семья, как система: родители, родители родителей, дети родные и приемные. Взаимодействие в семье: патология и норма. Управление патологическими формами взаимодействия – грубостью, манипулированием, молчаливым протестом, иронией. Формы работы с парой, с семьей. Виды патологических иерархий, работа с ними. Работа с коалициями в семье. Особенности воспитания детей одиноким родителем. Альтернатива наказаниям.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 6. Сексуальные отношения. Норма и…Норма?
Мускулинность и феминность. Вызовы современного мира. Мускулинные женщины и феминные мужчины, а что с сексом? Зависимые отношения и сексуальные расстройства. Оргазм, как физиологическое, психологическое, скаральное явление. Изменение иерархии – потеря глубины сексуальных отношений и ощущений.Простые проблемы в сексуальных взаимодействиях, страхи связанные с ними у клиентов. Секс для мужчины и секс для женщины. Патологические формы взаимодействия партнеров (психологическое давление, брань, обидчивость и пр.) и влияние их на качество сексуальных отношений. Сексуальные отношенияэ экстремальные или патологические? Сексуальная зависимость – форма аддиктивного поведения.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 7. Обучение релаксации и психологическое сопровождение лечения психосоматических заболеваний
Вызывание релаксации с помощью: одной фразы, ключевых слов, вопросов, подстроек и ведения. Углубление релаксации с помощью: подстройки к дыханию, речевых оборотов, размечивания и метафор. Приемы работы с психосоматическими заболеваниями после обучения релаксации: преодоление обиды, разрешение внутреннего конфликта, принятие родительских фигур, ускорение выздоровления, уменьшение и устранения аллергических реакций, визуализация, повышение иммунитета и «внутренний проводник к здоровью».
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 8. Физиология и психология здоровья.
Самовосприятие клиента. Развитие самовосприятия. Контакт и работа с мыслями: когнитивные подходы. Контакт и работа с чувствами: когнитивно- поведенческие подходы. Восприятие тела: восточный и западный подходы. Телесное самовосприятие – норма и патология – телесное отчуждение. Когда ребенок учится игнорировать тело. Как входить в контакт с телом. Дыхание – форма взаимодействия с телом. Дыхание – база для работы с состояниями клиента. Релаксация – необходимый инструмент для решения психологических проблем. Психосоматика – сигналы тела о неблагополучии в самовосприятии. Хронические боли. Что с этим можно делать. Психологические аспекты работы с телом.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 9. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования.
Типология клиентов. Клиенты, заказчики и «прохожие, рассматривающие витрину» – как с ними работать. От каких клиентов следует отказываться. «Позиция клиента» в краткосрочном подходе. “Предпринятая попытка решения” как причина сохранения проблемы. Выявление позиции клиента и предпринятой попытки решения. Стратегии краткосрочного подхода. Проблема боли: депрессия. Проблема страха: “приближение объекта страха” при монофобии (например страхе одной ситуации или объекта (аэрофобия, страх пчел и др) и полифобии - страхе нескольких ситуаций или объектов (страх открытых и замкнутых пространств, страх насекомых и др), методики “вахтенный журнал”, “обет молчания” и “вечерняя конференция” при панических атаках (приступах сильного беспричинного страха). Методика “тетрадь гнева” при неконтролируемом гневе.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Тема 10. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования- (продолжение)
Четыре типа сопротивления клиентов. Задавание вопросов с “иллюзией альтернативы”, “реструктурирующее перефразирование”, создание “образов, вызывающих ощущения”, “обобщение с целью переопределения” как приемы эффективного установления контакта с клиентом. Методика “выписывание до изнеможения” при патологическом сомнении (страх принятия решения, навязчивые размышления вместо действий). Методика “5+1” против ритуалов, а также методики “обет молчания”, “фантазия страха”, “шкалирование”, “как было бы, если бы”, “дневник антрополога и др., направленные против навязчивых мыслей при обсессивно–компульсивном расстройстве (навязчивые мысли, поступки, побуждения, воспринимаемые как мучительные и неправильные). Вахтенный журнал при работе с тревожным расстройством (патологический страх непонятно чего за себя, за близких). Методики “дневник сердца” и “check-up” при работе с ипохондрией (убежденность в наличии серьезного заболевания, чрезмерное беспокойство по поводу своего здоровья при отсутствии к тому объективных причин). ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.
Преподаватели:
Кузин Андрей Юрьевич
Окончил педиатрический факультет Новосибирского государственного медицинского института и психологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета. Кандидат медицинских наук. Имеет специализации по гештальт терапии и психодраме, по метафоротерапии, семейной терапии и лечению психосоматических расстройств. Мастер-практик НЛП. Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Факультета психологии Томского государственного университета. В 2006 г. и 2009 г. стажировался в Mental Research Institute (г. Пало Альто, Калифорния, США) и Youth Contact (г. Портлэнд, Орегон, США). В 2009 представлял Россию в г. Сан-Франциско на международной конференции, посвященной 50-летию Mental Research Institute (место работы знаменитой группы Пало-Альто и появления системного и семейного подходов в консультирования). В 2014 году сертифицирован программой «Мастер» Strategic therapy center (Новосибирск, Италия). В мае 2017 г. сертифицирован как Мастер коуч ICPA. Является официальным представителем MRI (Института исследований в области психического здоровья, Пало-Альто, Калифорния, США) в России
Пономарева Наталия Владимировна
Клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам, Professional coach ICU. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes (ICI). Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга (ЕСА). Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию. (Номинант международного грантового конкурса фонда «Соработничество»).
Шлангер Карин
Директор центра краткосрочной терапии Mental Research Institute США Пало-Альто. Так же руководит латиноамериканского центра краткосрочной терапии MRI.
Карин работала тьютором на отделении психиатрии и поведенческих услуг Стэнфордского университета в 2008-2010 годы. Она была также приглашена в качестве доцента в Школу семейной терапии, Отделения психиатрии больницы Сан-Паулу в Барселоне, Испания, в 2011 году. Карин пользуется большим спросом в качестве тренера и преподавателя, она обучила специалистов в области краткосрочной терапии более чем в 18 странах по всей Европе, Японии, Латинской и Северной Америке..
Karin Schlanger, MFT
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.