Robot
Складчик
- #1
[МИП] Психоаналитическая супервизия под руководством Лявас Коварскиса. 1 месяц [Лявас Коварскис, Лола Комарова]
- Ссылка на картинку
Московский институт психоанализа программу профессиональной переподготовки, разработанную на базе авторской программы Тийса Де Вольфа (Нидерланды) по обучению супервизоров.
Модульная программа была разработана Тийсом Де Вольфом для системного обучения психодинамически-ориентированных супервизоров. В 2016-2017 гг. Тийс Де Вольф (Нидерланды) и Лявас Коварскис (Финляндия) совместно провели эту программу для Литовского психоаналитического общества.
Лявас Коварскис и Лола Эриковна Комарова проведут эту программу на русском языке в дистанционном формате.
В основе обучения — супер-супервизионный процесс (супервизии супервизий) — основа включенного обучения.
Особенности программы
Количество участников ограничено
Участники программы – специалисты, работающие в контексте психоаналитически-ориентированного консультирования/ психотерапии, имеющие опыт работы в консультировании не менее 3 лет
Задачи обучения
формирование верного понимания места супервизора в психотерапевтическом процессе
формирование навыков краткосрочного, долгосрочного и группового супервизирования
формирование навыков для супервизии психотерапевтов разных профессиональных уровней и направлений
В программе
теоретические семинары
знакомство с разными видами и стилями супервизий через наблюдение ("аквариум" или заочно в записи) супервизий преподавателей Института
групповые супервизии супервизий
Образовательная цель программы — развитие у участника курса профессионального понимания, навыков и формирование собственного стиля в супервизии разных форм психоаналитической терапии и психоанализа.
Особенности программы
Создание и поддержка супервизионного сеттинга, развитие доверия и взаимопонимания.
Юридические и этические аспекты супервизионного процесса для супервизора и супервизанта,
Супервизионный контракт.
Адекватная обоюдная обратная связь и оценка в процессе длительной супервизии.
Разные стили и модели супервизии. Индивидуальная и групповая супервизии.
Обнаружение переноса и контрпереноса в треугольнике пациент-терапевт-супервизор, чувствительность к параллельному процессу.
Распознавание регрессии и тупиковых ситуаций в супервизионном процессе.
Лонгитюд: обычные черты в начальной, средней и окончательной фазе супервизии и терапии под супервизией.
Связь между супервизией и личной терапией/анализом.
Различия и схожесть между тренинговой терапией и терапией пациента.
Образовательный результат программы — ясное психодинамическое мышление и глубоко осмысленная методология и техника супервизии.
Умение видеть, как работает внимание супервизора;
Навык поиска фокуса и "психоаналитического объекта" на конкретной супервизии на определенном этапе психотерапии;
Навык формулирования интервенций;
Навык формулирования конкретных технических советов;
Навык обдумывания, выбора фокуса и формулирования супервизионной рекомендации.
Модульная программа была разработана Тийсом Де Вольфом для системного обучения психодинамически-ориентированных супервизоров. В 2016-2017 гг. Тийс Де Вольф (Нидерланды) и Лявас Коварскис (Финляндия) совместно провели эту программу для Литовского психоаналитического общества.
Лявас Коварскис и Лола Эриковна Комарова проведут эту программу на русском языке в дистанционном формате.
В основе обучения — супер-супервизионный процесс (супервизии супервизий) — основа включенного обучения.
Особенности программы
Количество участников ограничено
Участники программы – специалисты, работающие в контексте психоаналитически-ориентированного консультирования/ психотерапии, имеющие опыт работы в консультировании не менее 3 лет
Задачи обучения
формирование верного понимания места супервизора в психотерапевтическом процессе
формирование навыков краткосрочного, долгосрочного и группового супервизирования
формирование навыков для супервизии психотерапевтов разных профессиональных уровней и направлений
В программе
теоретические семинары
знакомство с разными видами и стилями супервизий через наблюдение ("аквариум" или заочно в записи) супервизий преподавателей Института
групповые супервизии супервизий
Образовательная цель программы — развитие у участника курса профессионального понимания, навыков и формирование собственного стиля в супервизии разных форм психоаналитической терапии и психоанализа.
Особенности программы
Создание и поддержка супервизионного сеттинга, развитие доверия и взаимопонимания.
Юридические и этические аспекты супервизионного процесса для супервизора и супервизанта,
Супервизионный контракт.
Адекватная обоюдная обратная связь и оценка в процессе длительной супервизии.
Разные стили и модели супервизии. Индивидуальная и групповая супервизии.
Обнаружение переноса и контрпереноса в треугольнике пациент-терапевт-супервизор, чувствительность к параллельному процессу.
Распознавание регрессии и тупиковых ситуаций в супервизионном процессе.
Лонгитюд: обычные черты в начальной, средней и окончательной фазе супервизии и терапии под супервизией.
Связь между супервизией и личной терапией/анализом.
Различия и схожесть между тренинговой терапией и терапией пациента.
Образовательный результат программы — ясное психодинамическое мышление и глубоко осмысленная методология и техника супервизии.
Умение видеть, как работает внимание супервизора;
Навык поиска фокуса и "психоаналитического объекта" на конкретной супервизии на определенном этапе психотерапии;
Навык формулирования интервенций;
Навык формулирования конкретных технических советов;
Навык обдумывания, выбора фокуса и формулирования супервизионной рекомендации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.