Скачать 

[МИПОПП] Консультант-психотравматолог в работе с детьми [Елена Нойманн]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Liona
  • 2. ник скрыт
  • 3. Нина Заречная
  • 4. АнютаМ
  • 5. ifakedthemoon
  • 6. VeraT
  • 7. muneca
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[МИПОПП] Консультант-психотравматолог в работе с детьми [Елена Нойманн]

Ссылка на картинку
Язык обучения - русский.
Начало обучения осень 2022год.

Содержание программы:
  • Основополагающие принципы и концепции возрастной психотравматологии
    1. История детской и подростковой психотравматологии.
    2. Особенности возрастной психотравматологии.
    3. Модель протекания психической травматизации.
    4. Психотравматическая динамика у детей и подросков.
    5. Психотравматологическая динамика системы (семья, школа, и т.д.).
  • Диагностика и проведение травмаспецифической консультации у детей и подростков
    1. Планирование консультаций.
    2. Травмаспецифические возрастные техники проведения консультаций.
    3. Диагностика психотравматических нарушений у детей и подростков, анамнез
    4. Педагогические и воспитательные особенности работы с травмированными детьми и подростками
    5. Травмаспецифическая консультация семьи.
  • Психическое и физическое здоровье: распознание угрозы для ребенка
    1. Важнейшие индикаторы угрозы
    2. Коммуникация со специалистами из различных инстанций для определения угрозы: терапевтами, работниками ведомства по делам молодёжи, учителями и т.д.
    3. Особенности и значение совместной работы с партнёрами (педагогами, врачами, работниками юстиции и т.д.).
    4. Педагогическое понимание последствий травмы.
    5. Взаимодействие педагогики и психотерапии
  • Возрастная психология и нейробиология посттравматического стрессового расстройства
    1. Когнитивное и психосексуальное развитие личности
    2. Теория привязанности
    3. Травма отношений
    4. Основы возрастной нейробиологии травмы
    5. Эксплицитная и имплицитная память
  • Сексуальное насилие над детьми. Последствия
    1. Статистические данные сексуальных преступлений
    2. Теоретические базовые концепции и определение
    3. Психодинамика
    4. Последствия
    5. Импликация для практической работы
  • Психические заболевания и нарушения у детей и подростков. Симптом. Синдром. Диагностика
    1. Острая реакция на стресс, F 43.0
    2. Посттравматическое стрессовое расстройство, F 43.1
    3. Гиперкинетические расстройства, F90
    4. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
    5. Общие расстройства психологического развития, F84,
    6. Аутизм, Расстройства поведения, F91
  • Техники и упражнения для травмированных детей и подростков
    1. Схема травмы – травмакомпенсаторная схема
    2. Распознание травмакомпенсаторных видов и возрастных особенностей поведения
    3. Стабилизация социального окружения
    4. Интервенции, способствующие развитию отношений в семье
    5. Интервенции, способствующие адаптации ребенка в новом окружении
  • Применение переноса и контрпереноса травматических переживаний, как основная стратегия профессиональной педагогической работы
    1. Анализ процесса травматизации у детей и подростков на основе клинических случаев
    2. Значение собственного опыта для поддержки травмированных детей
    3. Изучение упражнений психогигиены, самопомощь
    4. Сочувствие/притупление чувств
  • Групповая супервизия
    1. Доклады участников на определенную тему.
    2. Анализ модели протекания психической травматизации
    3. Установление феномена переноса и контрпереноса
    4. Разработка адекватных стратегий консультирования детей и подростков
  • Итоговая работа
    1. Итоговая работа включает создание документации случая с учётом критериев модели протекания психической травматизации и интервенции.
    2. Итоговая работа является обязательной для сертификации.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху