Bonuss
Организатор
- #1
[Млогос] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты [Дмитрий Григорьев]
- Ссылка на картинку
Общее описание видеолекции:
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».
Семинар предназначен для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги.
Программа:
Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.)
Правовая сущность института маркировки рекламы;
Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки;
Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации;
Реклама не подлежащая маркировке.
Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных);
Государственный надзор за рекламой в интернете;
Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы;
Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона.
Лектор: Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР.
Общая продолжительность видеолекции: 4 ак. часа
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».
Семинар предназначен для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги.
Программа:
Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.)
Правовая сущность института маркировки рекламы;
Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки;
Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации;
Реклама не подлежащая маркировке.
Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных);
Государственный надзор за рекламой в интернете;
Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы;
Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона.
Лектор: Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР.
Общая продолжительность видеолекции: 4 ак. часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.