ОНО
Организатор
- #1
Модный бренд. Идея, упаковка и продвижение. Пакет Базовый [Инди Гогохия, Даша Веледеева]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА
1. Брендинг
• Что такое бренд и в чем его отличие
от обычного продукта?
• Сильный бренд — не всегда модный. Бренды, о которых мечтают.
• Ценности бренда. Как определить основные ценности и правильно их транслировать?
• Позиционирование. Идея и основной месседж бренда.
• Вы vs конкуренты. Сравнительный анализ.
2. Визуальный язык бренда
• Насмотренность - и как ее тренировать. Настраиваем свой барометр вкуса.
• Брендбук. Создание имиджа своего бренда.
• Лукбук и digital campaigns - wow-эффект первого впечатления.
• Ребрендинг - когда сильный продукт становится желанным.
• Сторителлинг - что, а главное, как мы говорим о своем продукте.
• Блестящие примеры известных нишевых брендов.
3. Пути развития
• Как вырастить свой бренд? Из личного бренда или наоборот.
• Кто вы и для кого ваш бренд? Сегментация и портрет покупателя.
• Как создать свою фокус-группу.
4. Команда и менторство
• Как собрать команду и грамотно выстроить рабочие процессы?
• Каким должен быть идеальный партнер?
• Менторство, коучинг и консалтинг
для быстрого достижения своих целей.
• Главные лидерские ошибки.
5. Продвижение
• Коммуникация с аудиторией в соцсетях. Как выбрать правильную тональность?
• Работа с прессой и селебрити.
• Оффлайн-мероприятия.
• Коллаборации - как не ошибиться
с выбором партнера?
• Brand Extensions. Развитие бренда - расти вертикально и горизонтально.
• Как выйти на мировой уровень и привлечь внимание звезд A категории?
1. Брендинг
• Что такое бренд и в чем его отличие
от обычного продукта?
• Сильный бренд — не всегда модный. Бренды, о которых мечтают.
• Ценности бренда. Как определить основные ценности и правильно их транслировать?
• Позиционирование. Идея и основной месседж бренда.
• Вы vs конкуренты. Сравнительный анализ.
2. Визуальный язык бренда
• Насмотренность - и как ее тренировать. Настраиваем свой барометр вкуса.
• Брендбук. Создание имиджа своего бренда.
• Лукбук и digital campaigns - wow-эффект первого впечатления.
• Ребрендинг - когда сильный продукт становится желанным.
• Сторителлинг - что, а главное, как мы говорим о своем продукте.
• Блестящие примеры известных нишевых брендов.
3. Пути развития
• Как вырастить свой бренд? Из личного бренда или наоборот.
• Кто вы и для кого ваш бренд? Сегментация и портрет покупателя.
• Как создать свою фокус-группу.
4. Команда и менторство
• Как собрать команду и грамотно выстроить рабочие процессы?
• Каким должен быть идеальный партнер?
• Менторство, коучинг и консалтинг
для быстрого достижения своих целей.
• Главные лидерские ошибки.
5. Продвижение
• Коммуникация с аудиторией в соцсетях. Как выбрать правильную тональность?
• Работа с прессой и селебрити.
• Оффлайн-мероприятия.
• Коллаборации - как не ошибиться
с выбором партнера?
• Brand Extensions. Развитие бренда - расти вертикально и горизонтально.
• Как выйти на мировой уровень и привлечь внимание звезд A категории?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.