Евражка
Организатор
- #1
Моему малышу от года до трех [Лариса Суркова]
- Ссылка на картинку
Формат: аудиофайл в формате mp4, теоретические аспекты и разбор конкретных ситуаций. Длительность: 2 часа 25 минут.
Цель вебинара – познакомиться с основными проблемными аспектами детей возраста от 1 до 3 лет
План вебинара:
1. Теоретическая часть
2. Ответы на вопросы и разбор ситуаций
Программа:
1. Физиологические изменения, происходящие с ребенком:
а) пищевое поведение малыша и типичные ошибки, которые совершают родители в кормлении ребенка;
б) сон ребенка и установление ритуалов отхода ко сну;
в) потребность ребенка в безопасности: как это проявляется в поведении ребенка; причины проявления детской агрессии;
2. «Ранние истерики»: как правильно на них реагировать.
3. Ответы на вопросы:
– что делать, если ребенок вдруг стал отказываться от привычной еды;
– визуальные воздействия во время приема пищи: хорошо или плохо;
– как и когда прекращать грудное вскармливание;
– когда отучать ребенка от совместного сна, ритуалы приучения ребенка спать в своей кроватке;
– что делать с навязчивыми движениями;
– как отучить ребенка сосать свой палец;
– как отучить ребенка кусаться;
– как и когда вводить запреты;
– можно ли наказывать ребенка,
– правила поведения на детской площадке;
– как реагировать на агрессию со стороны собственного ребенка;
– как реагировать на агрессию со стороны других детей по отношению к ребенку;
– как правильно ввести в жизнь ребенка няню;
– как и когда начать приучать ребенка к горшку;
– ранее развитие;
– развитие речи;
– как научить ребенка играть самостоятельно;
– какие игры и игрушки подходят для ребенка этого возраста;
– как избежать конфликтов и ревности между старшими и младшими детьми в семье;
– роль положительных и отрицательных мотиваций для ребенка
– как приучить ребенка чистить зубы;
– что делать, если ребенок не любит одеваться.
Цель вебинара – познакомиться с основными проблемными аспектами детей возраста от 1 до 3 лет
План вебинара:
1. Теоретическая часть
2. Ответы на вопросы и разбор ситуаций
Программа:
1. Физиологические изменения, происходящие с ребенком:
а) пищевое поведение малыша и типичные ошибки, которые совершают родители в кормлении ребенка;
б) сон ребенка и установление ритуалов отхода ко сну;
в) потребность ребенка в безопасности: как это проявляется в поведении ребенка; причины проявления детской агрессии;
2. «Ранние истерики»: как правильно на них реагировать.
3. Ответы на вопросы:
– что делать, если ребенок вдруг стал отказываться от привычной еды;
– визуальные воздействия во время приема пищи: хорошо или плохо;
– как и когда прекращать грудное вскармливание;
– когда отучать ребенка от совместного сна, ритуалы приучения ребенка спать в своей кроватке;
– что делать с навязчивыми движениями;
– как отучить ребенка сосать свой палец;
– как отучить ребенка кусаться;
– как и когда вводить запреты;
– можно ли наказывать ребенка,
– правила поведения на детской площадке;
– как реагировать на агрессию со стороны собственного ребенка;
– как реагировать на агрессию со стороны других детей по отношению к ребенку;
– как правильно ввести в жизнь ребенка няню;
– как и когда начать приучать ребенка к горшку;
– ранее развитие;
– развитие речи;
– как научить ребенка играть самостоятельно;
– какие игры и игрушки подходят для ребенка этого возраста;
– как избежать конфликтов и ревности между старшими и младшими детьми в семье;
– роль положительных и отрицательных мотиваций для ребенка
– как приучить ребенка чистить зубы;
– что делать, если ребенок не любит одеваться.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.