Скачать 

[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 [Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. лима
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 [Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова]

Ссылка на картинку
Рекламное право 2.0

Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.
Повышение квалификации
Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

Зачем знать рекламное право?

Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

Кому подойдёт:

Юристам компаний
Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами

Консультантам, адвокатам
Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов

Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов

Руководителям и владельцам бизнеса
Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

ПРОГРАММА:
:)

Модуль 1
  • Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
  • Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
  • Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
  • Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
  • Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
  • Практическое занятие по проверке контрагентов
  • Что такое договор. Общие положения
  • Медийный договор
  • Эффективное взаимодействие с маркетингом
Модуль 3. Требование к рекламе
  • Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
  • Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
  • Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
  • Реклама алкоголя
  • Рекламам лекарств и БАДов
  • Реклама финансовых услуг
  • Реклама беттинг-услуг
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
  • Разбор кейсов
Модуль 4. Реклама на медийных носителях
  • Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
  • ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
  • Интернет-реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Маркировка интернет-рекламы
  • Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
  • Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
  • Разбор кейсов
Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе
  • Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
  • Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
  • Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
  • Практическое занятие «Оформление спецпроектов»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху