Robot
Складчик
- #1
Начало. Старт фриланс карьеры эксперта [Дина Муштанова, Наталья Суслова]
- Ссылка на картинку
Ваши результаты
Вы понимаете, какой вы эксперт, в чём ваша уникальность и привлекательность для клиентов.
У вашего контента есть смысловое ядро, последовательность и структура: вы не переживаете о том, что писать, что снимать и как это представлять аудитории.
Вы знаете, кто ваша аудитория: их боли, потребности и желания, и понимаете, как эффективно с ними работать, чтобы находить клиентов.
Вы знаете разные способы продвижения и понимаете, какой вариант для вас комфортен.
Вы знаете рынок и ваших конкурентов, понимаете особенности, сходства и различия ваших проектов.
Вас не пугают продажи: вы понимаете, как выстраивается и работает система.
У вас есть каналы коммуникации, которые привлекают новую аудиторию, и контент, который удерживает уже существующую лояльную базу.
Вы знаете ваш путь развития: понимаете, когда и кому можно делегировать задачи, как собрать эффективную команду и грамотно ей управлять, чтобы ваш проект рос и развивался
Программа обучения:
Кто я как личность и эксперт?
Распаковка личности эксперта
Работа с навыками самопрезентации
Ищем уникальность и конкурентные преимущества
Работаем с прокрастинацией и сопротивлением
Моя аудитория и клиенты
Учимся определять целевую аудиторию и проводить анализ: опросы, кастдевы, исследования
Создание продающего предложения для ваших услуг и продуктов
Анализ конкурентов
Определение стоимости ваших услуг и продуктов
Где я продаю?
Изучаем каналы коммуникации и выбираем релевантные
Путь клиента: как создать условия, при которых у вас будут покупать
Бесплатные и платные методы продвижения
Оформление площадок эксперта
Продвижение: как я продаю?
Что такое контент со смыслом и как его создавать
Триггеры продаж: почему люди покупают
Откуда возникают возражения клиентов и как с ними работать
Бесплатные продающие консультации: как провести встречу, чтобы клиент остался с вами
Бонусный модуль. Закрепление материала на практике
Групповой челлендж - бросаем себе вызов
Реализация профессионального плана развития эксперта
Вы понимаете, какой вы эксперт, в чём ваша уникальность и привлекательность для клиентов.
У вашего контента есть смысловое ядро, последовательность и структура: вы не переживаете о том, что писать, что снимать и как это представлять аудитории.
Вы знаете, кто ваша аудитория: их боли, потребности и желания, и понимаете, как эффективно с ними работать, чтобы находить клиентов.
Вы знаете разные способы продвижения и понимаете, какой вариант для вас комфортен.
Вы знаете рынок и ваших конкурентов, понимаете особенности, сходства и различия ваших проектов.
Вас не пугают продажи: вы понимаете, как выстраивается и работает система.
У вас есть каналы коммуникации, которые привлекают новую аудиторию, и контент, который удерживает уже существующую лояльную базу.
Вы знаете ваш путь развития: понимаете, когда и кому можно делегировать задачи, как собрать эффективную команду и грамотно ей управлять, чтобы ваш проект рос и развивался
Программа обучения:
Кто я как личность и эксперт?
Распаковка личности эксперта
Работа с навыками самопрезентации
Ищем уникальность и конкурентные преимущества
Работаем с прокрастинацией и сопротивлением
Моя аудитория и клиенты
Учимся определять целевую аудиторию и проводить анализ: опросы, кастдевы, исследования
Создание продающего предложения для ваших услуг и продуктов
Анализ конкурентов
Определение стоимости ваших услуг и продуктов
Где я продаю?
Изучаем каналы коммуникации и выбираем релевантные
Путь клиента: как создать условия, при которых у вас будут покупать
Бесплатные и платные методы продвижения
Оформление площадок эксперта
Продвижение: как я продаю?
Что такое контент со смыслом и как его создавать
Триггеры продаж: почему люди покупают
Откуда возникают возражения клиентов и как с ними работать
Бесплатные продающие консультации: как провести встречу, чтобы клиент остался с вами
Бонусный модуль. Закрепление материала на практике
Групповой челлендж - бросаем себе вызов
Реализация профессионального плана развития эксперта
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.