Скачать 

[НАДПО] Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога [640 часов] 2022 год

Цена: 325 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. ник скрыт
  • 3. Маргарита01
  • 4. Анна230313
  • 5. wet
  • 6. ОЛЕСЯ
  • 7. Just Me
  • 8. Лисса
  • 9. ник скрыт
  • 10. pro
  • 11. Nani19
  • 12. J_J
  • 13. Мелисса
  • 14. Sit.di
  • 15. alla_mt
  • 16. marineus163
  • 17. lilylife
  • 18. Бубус
  • 19. АнютаМ
  • 20. ник скрыт
  • 21. shesta
  • 22. KristyKris
  • 23. donoksun
  • 24. surprizz
  • 25. julia_spb
  • 26. Bella3
  • 27. Tarots
  • 28. хочу всё знать
  • 29. ЮРИЙ ДОЛГОРУК
  • 30. ник скрыт
  • 31. Ольга77
  • 32. Lera22
  • 33. ник скрыт
  • 34. Velvet
  • 35. OlioOlga
  • 36. Lusia 15
  • 37. alya2023
  • 38. Никскрыт
  • 39. ник скрыт
  • 40. Moon_2021
  • 41. Алекс-Алекс
  • 42. Мария1986
  • 43. Anchella20
  • 44. Антонина 2023
  • 45. Musk
  • 46. ник скрыт
  • 47. Onika
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

[НАДПО] Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога [640 часов] 2022 год

Ссылка на картинку
Спойлер: Цель программы
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • применять методы КПТ для помощи клиентам, себе и близким в решении психологических проблем;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.
Спойлер: Основные задачи программы
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
  • Когнитивный подход: психологические проблемы возникают из-за мыслей и убеждений, стереотипов, усвоенных в течение жизни. Поведенческий подход – поведение человека можно изменить, поощряя желаемые и не поощряя нежелательные поступки.
  • Принципы работы: собирать информацию о психосоциальном развитии клиента, выявлять источник неадаптивного поведения в среде, рассматривать нарушения поведения как способ удовлетворения базовых потребностей, моделировать поведение через обучение и психотерапию, вовлекать семью клиента в лечение, активизировать ресурсы личности и ее окружения, обучать позитивному поведению.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
11. Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.
Спойлер: Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Программа
I Модуль. Нормативно-правовой раздел

Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
Профстандарт «Психолог»
II Модуль. Базовые понятия и теоретические основы КПТ
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ
Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения
III Модуль. Направления практической работы психолога в рамках КПТ
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода
Модель работы, основанная на теории информации
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов
IV Модуль. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии
Использования КПТ в работе с аддикцией
Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами
Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями
Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения
Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами
Использования КПТ в преодолении прокрастинации
V Модуль. Новейшие подходы (направления «третьей волны») в когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники
Метакогнитивный подход
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности
Диалектико-поведенческая терапия
Десенсебилизация и переработка движениями глаз
Схематерапия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху