Цена: 60 РУБ
Организатор: Евражка
Список участников складчины:
  • 1. o.nikushina
  • 2. Andrey44
  • 3. lormara102
Евражка
Евражка
Организатор
  • #1

[Нетология] Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах

Ссылка на картинку
Видеокурс разработан для начинающих специалистов, желающих узнать более подробно о нюансах настройки и ведения рекламы в мобильной среде. Последовательно осваивая программу обучения, вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний, как пользоваться инструментами Яндекс.Директа, что учитывать при подборе площадок в РСЯ, как купить выгодную позицию для показов.

На курсе вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную рекламу, SMS-маркетинг, медийную мобильную рекламу. Научитесь правильно назначать целевые действия, выставлять индивидуальные параметры показов, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов.

Преподаватель:
Герман Царёв Руководитель отдела развития продуктов и маркетинга в WapStart
Герман имеет два высших образования, первое — в сфере информационных технологий (Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ), второе — в сфере электронного бизнеса (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»), оба — с отличием.
В настоящее время возглавляет отдел развития продуктов и маркетинга компании WapStart. До этого руководил проектом предоставления государственных услуг в электронном виде одного из федеральных органов исполнительной власти (gosuslugi.ru), digital- и рекламными проектами.
Общий опыт работы в сфере IT, интернета и маркетинга — более 6 лет.
Сфера интересов — мобильный маркетинг, технологии интеллектуальной обработки информации, электронный бизнес.
Имеет публикации в научных и популярных изданиях.

Программа курса:
  • Знакомство с автором курса
  • Что такое мобильная реклама и мобильный маркетинг
  • Обзор мобильной рекламы в России
  • SMS-рассылки
  • Контекстная мобильная реклама
  • Определение, места размещения, цели медийной мобильной рекламы
  • Возможности и форматы медийной мобильной рекламы
  • Ценообразование в медийной мобильной рекламе
  • Эффективность медийной мобильной рекламы
  • Поставщики мобильного трафика
  • Построение стратегии мобильной рекламы
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Запуск и ведение рекламной кампании
  • Подведение итогов курса
Транскрибация позволит Вам:
  • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Для удобства использования в транскрибации будет оглавление, тайм метки, а также слайд-таблицы для наглядности там, где это будет необходимо.
Форматы - pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.

Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху