Скачать 

[Нетология] Performance-маркетолог [Светлана Аюпова, Антон Кузнецов]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. Ladybird
  • 2. Julia7116
  • 3. Dasha1102
  • 4. Алёна9444
  • 5. menachempl
  • 6. Kat_13
  • 7. Кsu
  • 8. Amilkina
  • 9. Seems
  • 10. ducya
  • 11. polik0k
  • 12. chegevara2908
  • 13. Klima91
  • 14. АсяUp
  • 15. ЮлияЮЮЮ
  • 16. Shtaymiller
  • 17. Алинка-м-Алинка
  • 18. kisa
  • 19. Inna 1994
  • 20. Alex00001
  • 21. olgafff
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[Нетология] Performance-маркетолог [Светлана Аюпова, Антон Кузнецов]

Ссылка на картинку
Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным.
Кому подойдёт курс:

  • Интернет-маркетологам с опытом
  • Специалистам по платной рекламе
  • Маркетологам в агентстве
  • Руководителям
Чему научитесь:

  • Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
  • Управлять рекламными каналами
  • Составлять и анализировать медиапланы
  • Работать с аналитикой
  • Предлагать нестандартные решения
  • Выстраивать работу в команде
Программа

1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

  • Маркетинговая аналитика и unit-экономика
  • Воронка продукта и продаж
2. Стратегия работы с каналами привлечения
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.

  • Стратегия работы с контекстной рекламой
  • Стратегия работы с социальными сетями
  • Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
  • Аудит performance-рекламы
  • Оценка не performance-каналов через performance-подход
  • Retention-маркетинг для performance-маркетолога
  • Маркетинговый микс
3. Аналитика
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.

  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Работа с Google Analytics
  • Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
  • Когортный анализ
  • Отчётность маркетинга на базе Excel
  • Сквозная аналитика
4. Медиапланирование. Организация работы
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху